Обман, отвратительное информирование клиентов

27.01.2021 17:11
4295
7
Оценка
1
Отзыв проверен
На протяжении года этот банк мне звонил и предлагал кредит , в один момент мне действительно понадобилась сумма не большая, я им сказала ок, давайте оформим! Мне одобрили, приехал курьер , которого я ждала весь день начал оформлять мне выдачу и почему то вдруг отказ, он сам был в шоке , говорит , При оформлении заявки сотрудник банка допустил ошибку в дате рождения ну ок думаю не дали и черт с ним. Спустя пол года снова звонки , я устала им говорит не тревожьте, даже составляла обращение с колл центром чтобы не звонили мне! Затем спустя пару месяцев снова звонок 23.01.2021 , я решила взять кредит , так как предложение было пред одобрено , сотрудник из колл центра был очень грамотный , посмеялся над ошибкой из за которой мне отказали в первый раз , видимо заместо 1989 Года рождения , указали 1909 он сказал извините онлайн не возможно исправить эту ошибку, приезжайте в Отделение , мне пришло смс с адресом и датой . Я поехала , меня встретили без проблем за 5 минут все оформили , одобрили сумму 180000 со ставкой 23%, на 36 месяцев с платежом в 12700 , я сижу и думаю это выходит 457000 смешно стало , без страховки ? Я уточнила , да!  Затем я говорю , почему такой платеж ! Они мне это кредитная карта !!!!!! Чего??? Я не просила ее! В итоге оказывается пока я задавала вопросы , мне выдали эту карту , подключили смс оповещение и все остальное затем сотрудник говорит мы сейчас откажемся от кредитки и доработаем вашу заявку , я думаю ок! Но решила позвонить в колл центр Там мне ответил парень с охами и вздохами , который абсолютно не владел информацией , но он точно мне сказал вам одобрили кредит , но вы отказались В общем к чему это все пишу и рассказываю, чтобы больше никто впустую не тратил время в этом банке!!!! У них потребительский кредит выдаётся на кредитную карту , если вы снимете деньги вы платите % за снятие ! УЖАСНЫЙ БАНК! Банки.ну обратите внимание 🙏🏽
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-10T17:06:04+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Вынуждены сообщить, что сложившаяся ситуация является, скорее, исключением из правил, чем закономерностью, так как Банк придерживается строгих правил в обслуживании Клиентов и делает все возможное для их удобства, а потому предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Также хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Отметим, что в случае принятия Банком иного решения, Клиент в праве подать повторную заявку, но не ранее, чем через месяц с момента подачи своей последней заявки и, возможно, Банк примет удовлетворяющее Клиента решение Надеемся, наши комментарии помогут внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020