Восстанавливаем народом убыток QIWI! Беспочвенная блокировка кошельков!

29.01.2021 17:01
4317
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток всем! Насколько платежной системе наплевать на клиентов? По самое горло. Шаблонные ответы, ссылающиеся только на оферту, созданную далеко не человеческим языком. Подводные камни, позволяющие лавировать законами и действующие только на удержание средств. Что это? Выплата народом убытка, который понес QIWI из-за падения акций, или же проект готовится к закрытию, или продаже?   25 января 2021 в 16:47 звонком в операторную уточняю возможна ли покупка криптовалюты с использованием их QIWI-кошелька. Оператор отошел перепроверить информацию. Вернувшийся оператор заявляет, что покупка криптовалюты, а также обменные операции криптовалюта-рубли и обратно не являются нарушением законна, как и оферты QIWI.  Примечание: до этого звонка QIWI-кошелек был заблокирован за попытку пополнить баланс биржи. Документы были отправлены. По итогу расторгнут договор в одностороннем порядке и вновь с просьбой отослать документы, но уже заверенные нотариусом. 29 января 2021 в 16:12 совершаю звонок уже с того самого заблокированного кошелька. Неоднозначные ответы от оператора. Не внятное разъяснение ситуации, и самое главное вероятный ответ: кошелек был заблокирован, так как покупка криптовалюты с использованием QIWI запрещен.  Что имеем по итогу? Вводят клиентов заблуждения, а после проводят блокировки. И стоит подметить, что это стало частым явлением даже за обычный перевод с середины декабря. Именно в тот момент, когда у QIWI начались проблемы.  Где логика в их действиях? Человек должен сначала в очном порядке подтвердить свою личность, что по идее для них не имеет значения, так как они все равно запросят документы. Но даже после отправки документ они вновь будут просить их при закрытии договора, но уже заверенные у нотариуса. И судя по отзывав других участников сомневаюсь, что на этом все закончится. Уверен следующий этап отжать деньги - вызывать клиента в Московский офис.  Мы с вами стали фермой для возмещениях убытков. Даже государственные банки не позволяют себе такого обращения к клиентам, как частная платежная система. Ну собственно не зря она на Кипре.  Тикет QW14830529 для зачисления отзыва. Будьте бдительные и не зачисляйте крупные суммы денег, так как повод для блокировки они могут придумать сами. И они не будут обязаны сообщать вам об этом.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-06T17:40:43+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с ответом банка оценку не засчитываем.
КИВИ Банк
2021-02-03T12:55:58+03:00
Добрый день, qwidno. В первую очередь, проверили записи ваших звонков на горячую линию. В диалогах операторы не подтверждали того, что обменные операции между рублями и криптовалютой разрешены. Вы спрашивали, можно ли проводить p2p-переводы, т.е. переводы между кошельками, на что вам ответили утвердительно. Нарушений в консультациях специалистов не обнаружили, все согласно регламентам. Что касается блокировки: точную причину назвать не можем ни в переписке, ни на горячей линии. Таковы требования безопасности. Наша автоматическая система постоянно отслеживает все операции. Если возникают подозрения, что кошелек используется в незаконных целях, то он блокируется до выяснения всех обстоятельств. В некоторых случаях мы расторгаем договор в одностороннем порядке. Тогда пользователь присылает нам документы на проверку, и, если с ними все ок, мы переводим деньги с кошелька на банковский счет пользователя. Подробнее в п.4.4.2 про документы, которые мы можем запросить на проверку, в п.6.5 про блокировку и в п.9.2 про расторжение договора: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Ожидаем документы на проверку.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022