Карта рассрочки «Свобода»

31.01.2021 13:12
4647
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
6 января 2021г обратилась в отделение банка для закрытия всех счетов в этом банке, поскольку перешла в другой. У меня были 2 карты: дебетовая «польза» и карта рассрочки «свобода». По ненадобности польза была заблокирована с 0 балансом ещё за месяц, и карта рассрочки с полным лимитом тоже. В отделении, сотрудник обслуживающий меня без бейджа, сказал что я должна за дебетовую карту внести комиссию за обслуживание, которая снимается даже когда она заблокирована, и за карту рассрочки внести якобы какой-то процент 15 рублей(?), после чего через сутки они смогли бы принять заявление на расторжение договора и только через чат либо горячую линию ...в личном кабинете нигде эта информация не отображалась, лимит был не тронут.  я внесла сумму на рассрочку, и она пошла сверх лимита по карте, и появилась новая проблема(!!!) Пока я не потрачу эту сумму с карты, у меня отказывались расторгать договор. Во-первых, сотрудники настолько не компетентны в работе, что при звонке они сбрасывают трубку, в чате просто завершают разговор, и никто не может дать точной информации по закрытию счета. Разговор приходилось начинать снова и снова. С горем пополам, 7.01.2021 приняли заявление на расторжение договоров, через 14 дней закрылся только один по дебетовой карте «польза», а с картой рассрочки «свобода» до сих пор никто не может дать корректный ответ, ссылаясь на то что договор подготовлен к закрытию, и через 14 дней будет закрыт ....  Настолько отвратительный сервис в этом банке, что никому не посоветую в него обращаться! Сотрудники в отделение ничего не умеют, кроме как оформлять бесполезные карты, а в случае каких-то сложных вопросов отправляют на горячую линию и в чат, и сами дают ложную информацию. Просто бесполезные сотрудники. Проблему клиента решить не могут, зато не забывают предложить свои карты по любому удобному случаю. Жду расторжения договора 22***99 !!! Примите меры!
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-02-02T10:03:07+03:00
Добрый день. К сожалению, я не смогла связаться с Вами для предоставления ответа на отзыв. Примите извинения за долгое закытие карты. Сегодня, 02.02.2021 г. счет по карте Рассрочки закрыт, информация отображается в личном кабинете. Прошу проверить информацию и отписаться в комментарии отзыва. Хорошего дня! С уважением, эксперт Юлия.
Anastasia.DR
2021-02-02T21:03:42+03:00
Я автор отзыва выше. После размещения отзыва на сайте банки. ру сразу же решаются все вопросы, вот где настоящие специалисты оказывается! Спасибо !
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024