Недостоверное предоставление информации представителем Банка, отказ в принятии обращения

31.01.2021 17:13
4512
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я,В-ва Татьяна Петровеа,обратилась в Восточный Банк с целью получения кредитной карты до 40т.руб через сайт Банка. После оставленной мной заявки,со мной дважды связывались сотрудники банка для уточнения информации,после чего мне сообщили,что карта мне предварительно одобрена с лимитом от 55 до 300т.р. и окончательное решение будет принято после проверки документов,которые мне необходимо предоставить мобильному агенту,который приедет ко мне на встречу. 30.01.2021г ко мне приехал представитель Банка. Я предоставили запрашиваемые Банком документы для сверки,и уточнила у сотрудника условия по карте. Сотрудник мне ответил,что все условия мне будут озвучены по телефону горячей линии. Для этого мне нужно будет позвонить через полчаса после встречи с сотрудником на гор.линию банка,назвать контактную информацию и код,пришедший на телефон, и если вдруг предложенные Банком условия меня не устроят,то мне по телефону сразу заблокируют карту и аннулируют договор. Так же, я сразу сказала сотруднику,что я отказываюсь от любых видов страхования и доп.услуг, на что сотрудник сказал,что это моё право. Далее,сотрудник попросил оставить свою электронную подпись для сверки с настоящей,т.к. заявка была заведена дистанционно. Далее,спустя какое-то время мне на электронную почту пришло письмо с "моими условиями и тарифным планом"! И какого же было моё удивление,что образец моей подписи,который сотрудник попросил якобы для сверки с оригиналом, стоит, как согласие по всем пунктам страхования!!! Хотя я сразу предупредила,что не буду даже забирать карту,если подобные услуги присутствуют! Я сразу позвонила на горячую линию,где мне ответили,что информация по карте не доступна,условия и параметры мне озвучить не могут и мне надо обратиться через сутки. На следующий день мне на телефон пришло сообщение,что услуга смс успешно активирована! Как может быть активирована услуга по неактивной карте??? Я сразу позвонила на горячую линию с обращением,с тем чтобы у меня приняли обращение, зарегистрировали,и дали ответ в установленный срок,на что получила отказ!!! Идите в банк или сами пишите на сайте!!! Это как так,с каких пор горячая линия Банка отказывает в принятии обращения(жалобы) клиента. На данный момент прошу разобраться в данной ситуации. Считаю,что мобильный сотрудник,приехавший на встречу предоставил заведомо ложную информацию и обманом получил подпись в договоре страхования,так же дал не верную консультацию в части закрытия договора. Расцениваю это,как обман. Далее сотрудник горячей линии отказал мне в принятии моего обращения или просьбой связать меня с сотрудником,кто компетентен в данном вопросе. Этот отказ полное нарушение моих прав,как клиента. Прошу разобраться,разрешить сложившуюся ситуацию и дать ответ в установленный законодательством срок. Обращение по факту обмана так же будет написано в Прокуратуру и РосПотребНадзор.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-02-03T15:44:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за Ваш отзыв. Для предоставления комментариев по данному обращению с Вами пытался связаться наш сотрудник, но, к сожалению, звонки на предоставленный Вами номер остались без ответа. Хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сообщаем, что Банком были проведены мероприятия по урегулированию ситуации, программа страхования отменена. По вопросу некорректной консультации специалиста Банка, сообщаем, что по описанной Вами ситуации проводится служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Отметим, что для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021