Как можно не получить % на остаток и решение вопроса

01.02.2021 10:39
4019
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! С банком ХКР знаком давно и по разным продуктам (кредиты, карты).  И ничего не предвещало беды, но попался на мелочи, а именно, последняя транзакция по карте  (именно та, которой не хватало для получения %) была волшебным образом перенесена на новый месяц, что позволило банку отказать в начислении % на остаток. То, что траты засчитываются только после подтверждения, позволяет банку манипулировать данным фактом и не начислять % на остаток. Фактически проверить информацию по дате транзакции нет никакой возможности, поэтому приходится только слепо банку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-08T11:42:31+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются. 12.02.2021 Оценка изменена по просьбе автора.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-02-01T13:55:20+03:00
Добрый день. Благодарю за отзыв и уделенное время в телефонной беседе. К сожалению, Вы не выполнили условия для начисления процентов на остаток, 2 покупки подтвердились 01.02.2021 г. В целях сохранения лояльности принято решение единоразово выплатить проценты за январь, сумма поступит на счет в течение 2-х дней. Детали обсудили по телефону. Прошу Вас проверить информацию в личном кабинете и отписаться в комментариях к отзыву. Также прошу оценить мою работу по 5-ти бальной шкале. Для дальнейшего сопровождения договора направила свои контакты в смс. С уважением, эксперт Юлия.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024