Красивая обертка с чем-то странным внутри

02.02.2021 14:00
5659
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце 2020 года подал заявление на рефинансирование ипотеки. В целом, процедура прошла хорошо - все вежливо объяснили, переоформили. План был в декабре оформить договор о залоге, зафиксировать сделку в Росреестре, получить документы, заплатить повышенную ставку, а в январе ставка снижается. Т.е. после того как квартира уходит под залог Росбанка нужно выполнить один платеж и уже после него процент снижается. Странно, но ладно. Ничего не предвещало проблем, а в январе выяснилось, что процентная ставка снизится только в феврале. Я не увидел смысла с этим разбираться, вполне допускаю, что сотрудницы не успели забрать документы из Росреестра и оформить их у себя в Декабре. Досадно, но ладно. Но самое интересное началось, когда я в приложении оформил частичное досрочное погашение от 27.01. То, что эта процедура занимает не 1 час как в Сбербанке, а 3 дня, говорить нет смысла. Видимо, все отрабатывается в ручном режиме. Спустя 3 дня выяснилось, что погашение не прошло - все остановилось на этапе "Обработка заявления банком". Уж не знаю криво работает мобильное приложение, потеряли моё заявлением, просто забыли/забили...  Это не важно. Важно, что спустя неделю ничего не изменилось, не смотря на многочисленные звонки и оформление заявок. Девушки операторы объясняли мне почему так произошло и даже описывали сложную схему проведения этого платежа. Но мне как клиенту совсем не интересно знать как и через какое место в Росбанке всё работает. Мне важно, чтобы я мог удобно и просто вернуть деньги банку обратно и еще своих добавить за их использование, удобство и сервис.  В общем, рекомендую банк тем, кто любит красивую обертку с чем-то странным внутри и хочет испытывать сложности в самых неожиданных местах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-09T20:28:04+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2021-02-09T13:02:43+03:00
Уважаемый extor! Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Хотим сообщить, что частично досрочное погашение от 28.01.2021 проведено успешно. Так же процентная ставка снижена с 28.01.2021 Рекомендуем ознакомиться с графиком платежей. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы данная ситуация была полностью урегулирована. Поэтому просим вас отметить в комментариях, о решении проблемы. Надеемся на понимание и успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
extor
2021-02-09T20:46:19+03:00
В итоге, за 10 дней платеж провели.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Персональный менеджер ПАО Росбанк

Оценка 5

Хотелось бы отметить отличную работу менеждера Росбанк, г. Саратов, Мария П-ва. Профессиональный сотрудник, оказывает помощь в любых вопросах, все вопросы решаются оперативно... Читать полностью

29.08.2023

Сердечная благодарность

Оценка 5

Хотела поблагодарить честного и открытого сотрудника Наталью Я., которая работает в отделении города Тольятти, улица Комсомольская, дом 76. Оформила автокредит, который был очень... Читать полностью

15.05.2023

Оформление кредита дистанционно

Оценка 5

Хочу выразить благодарность менеджеру Ольге К-ой,очень помогла в оформлении кредита дистанционно.24.04.2023 мне поступил звонок о предложении рефинансирования кредита,но с большой... Читать полностью

25.04.2023

Благодарность в оформлении сделки

Оценка 5

Добрый день, хочу выразить огромную благодарность Ведущему специалисту по ипотечному кредитованию З-ой Елене. Вместе с Еленой я оформила 2 сделки - рефинансирование ипотеки и... Читать полностью

21.04.2023

Росбанк в Тольятти - самый клиентоориентированный

Оценка 5

С 2022 года я перешёл на обслуживание от Пермского региона в Тольяттинское отделение в связи с переездом.  Благодаря очень внимательному отношению и отзывчивости персонального... Читать полностью

08.04.2023

Росбанк супер! Очень быстро помог с важным вопросом!

Оценка 5

ТУТ как бы отзывы пишут.. но не душевные..)  А у меня такая ситуация.. Есть Такой скромный РосБанк, который кто-то не любит..а я его полюбил… полюбил! А знаете за что?....А тут... Читать полностью

17.02.2023