Все подводные камни Универсальной карты... а может, не все

06.02.2021 20:28
5336
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Это, скорее, предупреждение тем потенциальным клиентам, взвесить все за и против, прежде чем открыть Универсальную карту от СКБ-Банка. Всё упирается в итоге во всевозможные мелкие шрифты. Итак, клиентом банка я стал по ЕБС (биометрии) от Ростелекома. Один из нескольких банков, который позволяет это делать. Открыл договор КБО в конце октября прошлого года, тут же открыл Универсальную карту (движений по ней делать не планировал, потому что знал - комиссии в этом случае не будет). ОК. Решил начать делать обороты по карте - знал, что условием бесплатности будет открытие вклада. Открыл его 8 января: внешним переводом по СБП отправил минимальную сумму в 10 тысяч рублей, открыл вклад. Начал пользоваться картой. ОК. Сегодня, 8 февраля, в приложении вижу, что у меня задолженность в 130 рублей. В колл-центре сказали, что нужно было, оказывается, открывать вклад 1 числа (имеется в виду, скорее всего, в расчётный период, равный календарному месяцу). И тогда вопрос - сколько нужно рядовому клиенту прошерстить документов, чтобы это знать заранее? Сомневаюсь, что много знавших об этом людей, если они есть, открыли бы счёт 1 января? В силу мыслей вообще не до этого? А как же поток клиентов, которые открывали договор КБО по биометрии? Они же вообще не знают об этом. А девочка на 1 линии колл-центра такая простая - мол, нужно было позвонить заранее, узнать, мы бы подсказали всё. Получается, почти как у Остапа Бендера - сравнительно честный способ отъема денег.  Выгода 20 баллов (150 баллов за открытие вклада минус 130 рублей комиссии). Хороша подачка, сказать нечего. В итоге - открывайте абсолютно всё 1 числа или не открывайте вообще. Ну и резюме по обслуживанию:  (+) счёт и ДКБО открывают по биометрии (+) в колл-центре отвечают быстро (-) в чате отвечают медленно (-) в приложении непонятно откуда появился текущий счёт, который я сам не открывал ни в МП, ни в ИБ, пробовал закрыть - не закрывается (-) ставки по вкладам абсолютно неконкурентны на рынке (-) грехи мобильного приложения (например, по СБП нет возможность быстро перевести себе в другой банк - только вбивать номер) (-) в кодовое слово невозможно добавить цифры (-) мутные условия обслуживания, рассчитанные на вот такие вот кейсы - выгода 20 баллов вместо 150 рублей. Единица по совокупности
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-13T13:48:13+03:00
Спасибо за отзыв! Оценку принять не можем, так как в отзыве идёт речь про заявленные условия. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
Банк Синара
Банк Синара
2021-02-15T10:49:02+03:00
Уважаемый 4524, здравствуйте! Хотим пояснить, что, согласно тарифному плану «Универсальный», карта обслуживается бесплатно, если на протяжении данного календарного месяца у клиента в банке действовал любой срочный вклад, и на счете вклада (на начало каждого дня календарного месяца) поддерживался остаток не менее 1 рубля/доллара США/Евро. Также сообщаем, что по вашему договору произведен возврат излишне уплаченной комиссии. При возникновении вопросов и для получения любой дополнительной информации вы можете обратиться в Службу заботы о клиентах банка по номеру 8-800-1000-600, будем рады помочь. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

27 место
3,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 299
отзыва
3 134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Условия работы транспортного приложения социальной карты

Оценка 5

Имею единую социальную карту "Уралочка", иногда приходится ездить на общественном транспорте в Екатеринбурге. Обратилась в чат 19.06.2025 г. в 16.17. ч. по вопросу условия работы... Читать полностью

19.06.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

18 июня 2025 года, в приблизительно 15:20 , я посетил отделение банка "Синара" на улице Чаплыгина, дом 17, чтобы оформить дебетовую карту. Я остался доволен качеством обслуживания... Читать полностью

19.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Правильное обслуживание

Оценка 4

Я очень давно хотела стать клиентом синара банк и вот наконец 10.06.2025 в 16 часов я посетила офис банка. В офисе огромный зал, комфортная температура и не было очереди. Я не... Читать полностью

15.06.2025

Дебетовая карта «Та самая карта»

Оценка 5

Обратился в офис банка по адресу г. Москва ул. Чарлыгина дом 17, за оформлением дебетовой карты банка. Прийдя в отделение 30.05.2025 особой очереди переломной не было, прождав... Читать полностью

12.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Обращался 10 06.2025 в офис банка по адресу 8 марта, д 13 для перевыпуска карты. Пусть отделение и в центре города, но не сказал бы, что в нём часто бывают очереди... Читать полностью

12.06.2025

Онлайн чат банка

Оценка 5

 Отношение в данном банке нравится чат данного банка отвечает и помогает с решением вопросов очень быстро, благодаря инструкции разблокировал карту, быстро, так же ответили на... Читать полностью

10.06.2025