Не разблокируют деньги после отмены покупки

08.02.2021 12:43
4063
1
Без оценки
Я владелец карты Московского индустриального банка. 17 января сделала заказ на вайдберриз, деньги на моем счёте заблокировали. А 23 января товар мне не подошел. И я сделала отказ . Но сегодня 8 февраля. Банк до сих пор не разблокировал мне эти деньги. Я писала в банк и веду с ними переписку уже две недели. Они мне советовали обратится в торговую точку, т.е. вайлдберриз. Якобы от вайдберриз должен поступить запрос на разблокировку денег. Я писала в вайдберриз и как оказалось, они этого не делают, это происходит автоматически.,после отмены покупки. А сегодня мне МИНБ дал другой ответ: якобы запрос на разблоркировку должен поступить от банка, который обслуживает вайдберриз. Моему терпению уже пришел конец. Решила написать отвыв про этот банк. Люди не заводите карты этого банка, один обман.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-14T15:44:58+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки в соответствии с п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
МИнБанк
МИнБанк
2021-02-08T15:50:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и сожалеем о том, что причиной Вашего отзыва послужили негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Хотим пояснить, что для всех авторизаций установлен срок ожидания финансового списания – до 30 дней. Если через 30 дней нет списания – сумма автоматически разблокируется. В настоящее время суммы разблокированы. Выражаем надежду на продолжение сотрудничества и надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о продуктах МИнБанка

По необъяснимым причинам пропал доступ в интернет банк "Клиент не найден"

Оценка 4

Добрый день! По непонятным причинам логин доступа к системе Телебанк перестал работать с января. Пытаюсь восстановить доступ - ввожу ФИО, серию и номер паспорта, привязанный номер... Читать полностью

03.06.2019

Отличная работа "Горячей линии" и специалистов банка

Оценка 4

Пытался через Телебанк отправить перевод физическому лицу по реквизитам счета.  Перевод не получался (после перехода на страницу перевода средств окно закрывалось без каких-либо... Читать полностью

15.02.2019

Приятная и реальная безопасность

Оценка 5

Близкая родственница делала покупку на интернет барахолке, с помощью карты банка, на которую переводили средства с депозитного счета. Из-за проблем с интернетом и мобильной... Читать полностью

15.07.2018

Просьба разобраться с ошибкой банкомата

Оценка 4

28.03.2018 при снятии с зарплатной карты МИНдБ банкомат вместо 5 т.р. выдал 4. Не отходя от банкомата был совершен звонок на горячую линию. Оператор сказал 1 сутки ждать, затем... Читать полностью

09.03.2018

Похвалить, хотя бы для разнообразия

Оценка 5

Клиентом банка я стал случайно (наткнулся на более-менее выгодный депозит, подходивший по параметрам) и относительно недавно (меньше года назад). Нельзя сказать, что за это время... Читать полностью

08.12.2017

Нет идеальных банков, но есть банки, которые хотят и могут исправлять свои недостатки

Оценка 4

Бывает банк нравится-нравится, а тут раз и технический сбой… В субботу 5.08.2017 (11:25:21) решил пополнить налом свою Юбилейную карту через терминал МИНБа (г. Иваново, ул. 8... Читать полностью

10.08.2017

Не работает новый Интернет-сервис

Оценка 5

Здравствуйте! Пытаюсь оплатить детский сад через новую версию Интернет-сервиса картой другого банка. Все попытки заканчиваются одинаково: "Отказ в оплате". Деньги на карте есть, в... Читать полностью

16.05.2017