Положительно рассмотрено моё обращение

08.02.2021 14:06
4651
3
Оценка
5
Отзыв проверен
31.07.2020  г. между мной и КБ «Ренессанс Кредит» был заключен кредитный договор. В момент заключения вышеуказанного договора мне рассказали общие условия кредита, такие как процентная ставка, сумма ежемесячного платежа, срок оплаты. 22.08.2020 г. мной на расчётный счёт, с которого происходит списание ежемесячных платежей, заранее была внесена сумма в размере 15 700 для ежемесячного списания, а также для частично-досрочного погашения, о чем через приложение было оформлено заявление. Вместо списания в дату, указанную в графике, являющийся неотъемлемой частью кредитного договора, внесённую сумму списали за неделю до этого, о чём я не знала и не могла знать, так как данное правило банка, если таковое есть, никто не объяснял. Телефонным звонком из банка меня известили о том, что на дату платежа, отсутствует необходимая сумма для списания, указав, что это такое правило банка по «новым кредитам» - деньги для досрочного погашения списываются сразу, а не в дату платежа. Таким образом, я была вынуждена вносить дополнительную сумму для ежемесячного платежа. В последующие месяца я также вносила ежемесячный платёж и сумму для частично-досрочного погашения, которые уже списывались в дату, указанную в графике платежей. Факт внесения платежей, в указанные даты, свидетельствует о добросовестности заёмщика, и о явном намерении в срок либо досрочно погасить займ. ФЗ №218 определяет, что «Субъект кредитной истории вправе полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в его кредитной истории, подав в бюро кредитных историй, в котором хранится указанная кредитная история, заявление о внесении изменений и (или) дополнений в эту кредитную историю», а также «Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления, указанного в части 3 настоящей статьи, обязано, за исключением случаев, определенных настоящим Федеральным законом, провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории». В соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях» (далее - Федеральный закон 218-ФЗ) бюро кредитных историй обновляет кредитную историю в оспариваемой части или аннулирует кредитную историю, если по заявлению субъекта кредитной истории на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории в соответствии с частью 4.1. статьи 8 Федерального закона 218-ФЗ, было принято решение о полном оспаривании информации, содержащейся в его кредитной истории, в случае подтверждения указанного заявления, или оставляет кредитную историю без изменения. Таким образом, произошедший «форс-мажор» произошел по вине сотрудников банка. Прошу внести изменения в кредитную историю - исключить сведения о каких-либопросроченных платежах по указанному кредиту.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-14T17:37:10+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] P.S. 24.02.2021. Первоначально отзыв размещался с оценкой "3". На основании комментария автора от 17.02.2021 22:18 проставляем оценку "5".
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2021-02-09T14:35:01+03:00
Добрый день. Сообщаем, что условия частичного досрочного погашения указаны в [url=https://rencredit.ru/support/conditions/]"Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт"[/url] (неотъемлемая часть кредитного договора) п. 2.3.1.2 в течение 30 календарных дней с даты получения потребительского кредита и в течение 14 календарных дней с даты получения кредита на неотложные нужды, клиент вправе досрочно вернуть часть кредита, осуществив частичное досрочное погашение. Банк производит перерасчёт размера ежемесячного платежа по кредиту с учётом неизменности срока кредита (т.е. соответствующим образом уменьшает размер ежемесячного платежа по кредиту, при этом первый ежемесячный платеж после частичного досрочного погашения кредита может быть несущественно больше последующих ежемесячных платежей) и предоставляет клиенту новый график платежей, в том числе путем размещения графика в интернет-/мобильном банке. Отметим, что при таком списании дата в графике платежей не меняется. В августе согласно даты по графику ваш платёж на счёт не поступил. Ежемесячную оплату после частичного досрочного погашения вы осуществили только в сентябре 2020 года, поэтому по кредиту образовалась просроченная задолженность. Сведения по счёту можно проверить самостоятельно, сформировав выписку через интернет банк. Информация по кредитной истории направляется в бюро в автоматическом режиме, а также в соответствии с действующим законодательством, а также с актуальными сведениями об исполнении клиентом своих обязательств по оплате в установленные сроки. В настоящее время у банка нет оснований для аннулирования просроченной задолженности и удовлетворении ваших требований о передачи иной информации в бюро кредитных историй. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,12
средняя оценка
-
решено проблем
920
отзыва
902
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасибо за выписку

Оценка 5

В десятых годах брал у Ренессанс кредит на ремонт, а сейчас по юридическим моментам понадобилось выписка, что кредит я брал на себя, и какую сумму. Там он был не очень большой... Читать полностью

04.09.2025

Немного косякнул

Оценка 5

Когда я оформлял кредит в Ренике, у меня еще была небольшая отложенная сумма, ну я и решил внести ее в счет кредита ну чтоб платить поменьше каждый месяц. Внес, а потом понял, что... Читать полностью

04.09.2025

Хорошая служба поддержки

Оценка 5

 Вот не зря мне еще при оформлении говорили, что надо перед платежом всегда проверять точную сумму... А при досрочном погашении так тем более. Я брала кредит на 645 тысяч еще со... Читать полностью

01.09.2025

Что-то с МП

Оценка 5

У меня 19 июля с утра почему-то внезапно скрылись в мобильном банке все операции, какой-то глюк. Показывалась такая анимация как будто бы нет соединения, хотя с интернетом тогда... Читать полностью

28.08.2025

Чтоб что-то вернуть надо отмучиться

Оценка 5

 Я иногда задаюсь вопросом почему у нас так стремно работают возвраты... По идее это же не так сложно учитывая что у нас сейчас все цифровизовано.. Кондиционер по итогу он оказался... Читать полностью

05.08.2025

Спасибо за помощь с уменьшением суммы

Оценка 5

Оформил кредит, и потом решил как деньги появились внести их сразу в оплату, чтобы потом платить поменьше. Подал заявку через их мобильное приложение, все, одобрили мне, внес... Читать полностью

03.08.2025

Предотвратили проблемы с ипотекой

Оценка 5

Собираюсь оформлять ипотеку. В принципе были готовы дать под нормальный процент, при условии, что я закрою свои кредит и уменьшу лимит по кредитной карте, которые на данный момент... Читать полностью

31.07.2025