Обманули пенсионерку при оформлении кредита

08.02.2021 19:03
4297
7
Оценка
4
Отзыв проверен
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ! 28.01.2021 г я взяла кредит в Почта Банке, мне 75 лет, заявку я изначально оставила в почтовом отделении своего села, чуть позже мне пришло уведомление, что кредит одобрен и мне необходимо приехать в отделение за его получением. Это отделение , ближайшее, находится в 80 км от села, в г. Буденновск. Я на следующий день села на маршрутку и поехала в банк, в банке мне сказали, что то решение было предварительным и снова создали заявку на кредит, в итоге девочка Юля, которая мне оформляла его сказала, что вам одобрено 187 000 рублей, сказала что необходимо оформить страховку, которая составляет 57000 руб. на мой вопрос сейчас мне что, нужно ещё платить 57000? она сказала, что нет вам будут выплаты в случае, если с вами что то случится. Мне постоянно приходили сообщения в которых говорилось, что этот код никому не сообщайте, но Юля говорила, что это нужно ей для оформления. Ещё мне выдали карту банка на которую я должна перевести свою пенсию, раньше она приходила на сбербанк, а теперь должна приходить только сюда, так как я пользуюсь кредитом этого банка. И так, получив сумму в 187 000 рублей я вернулась домой. Спустя неделю, мы случайно заговорили с внучкой о том, что скоро нужно платить кредит и чтобы я никуда не ходила внучка зарегистрировала меня в личном кабинете Почта Банк и каково было её удивление, когда она увидела, что у меня сумма одобренного кредита 264 110 руб., тогда она попросила мои документы и сказала, что у меня на самом деле одобрена эта сумма в договоре, но на руки я получила меньше, так как 57000 уже были перечислены на страховку в АО СОГАЗ,  за 5900 была подключена услуга "Всё под контролем", за 11210 рублей услуга "Гарантированная ставка", вы не представляете, что со мной было, у меня схватило сердце, я не могла понять, за что со мной так, зачем меня, пенсионерку, дитя войны, Ветерана труда так бессовестно обманули?! Конечно же внучка меня уже побранила за то, что нужно прежде чем подписывать документы читать все условия, но с моим зрением... да и вообще я в них ничего не поняла, когда и дома сама перечитывала. И ещё почему то Юля в моих документах нигде не поставила свою подпись, наверное это с целью снять с себя обвинения? А ведь была такой вежливой! Спасибо Господу Богу, что внучка вовремя всё прочитала и в документах сказано, что я могу отказаться от страховки так как ещё не прошло 14 дней с момента заключения договора. Я собрала необходимые документы и отправила их почтой России в страховую СОГАЗ, чтобы мне вернули мои 57000. Пожалуйста, подскажите как мне вернуть мои 11910 рублей которыми подключили услугу Гарантированная ставка? Какое заявление и куда нужно написать? у меня ещё не было платежей по кредиту, внучка прочла в интернете что эту услугу можно отключить и вернуть 11910 рублей? Пожалуйста, прошу Вас подскажите как? В какую инстанцию мне необходимо обратиться? Или это всё через суд решается?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-26T11:42:50+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально он размещался без оценки, учитывая клиентоориентированный подход и пожелания автора засчитываем итоговую оценку "4".
Почта Банк
Почта Банк
2021-02-15T12:06:56+03:00
Уважаемая user9508933! В настоящее время от смежного подразделения Банка поступила информация о том, что в целях урегулирования вопроса с Вами связались представители Банка, предоставили разъяснения и ответы на Ваши вопросы, а также назначили встречу для проведения повторной консультации. Вам действительно была подключена услуга Банка "Гарантированная ставка". Комиссия за данную услугу составила 11 210,00 руб. Мы можем отключить и вернуть комиссию за её подключение. Напомним, что услуга, что услуга "Гарантированная ставка" предусматривает установление уменьшенной процентной ставки по Договору (По Вашему Договору 9,9%), при ее отключении сумма Кредитного Договора будет пересчитана. В связи с этим, просим уточнить, согласны ли Вы на отключение услуги "Гарантированная ставка"? Ответ просим предоставить в комментариях к данному отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025