Возврат денежных средств

12.02.2021 12:30
5722
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. 1.02.2021 мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в размере 32000 руб. через банкомат ПАО Банк "Зенит" г.Липецк ул.Интернациональная 8, с целью погашения образовавшейся на карте задолженности . Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошёл технический сбой в его работе,  в результате чего деньги не были зачислены.  На сегодняшний день 12.02.2021 деньги на карту не возвращены. Меня не устраивает столь длительное рассмотрение моего ранее написанного обращения от 01.02.2021, поэтому была оставлена претензия на возврат денежных средств в течение 3 рабочих дней согласно ст.30 закона "О защите прав потребителей". Со слов управляющей офиса , это не ускорит возврат денежных средств , тк согласно регламента заявление рассматривается 30 дней. Никто не владеет информацией,  была ли инкассация,  просмотрены ли записи с камер видеонаблюдения . Откуда столько безразличия и безалаберности ? Впереди оплата ипотеки, коммунальных услуг и прочие траты на жизненные нужды.  На каком основании банк позволяет себе позволяет себе лишать человека денежных средств на столь долгий срок , и влезать в кредиты/овердрафты, по которым капают проценты ?! Прошу ускорить решение данного вопроса.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2021-02-12T17:38:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и вместе с тем сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. По итогам проверки информации мы выявили, что по техническим причинам операция зачисления денежных средств на Ваш карточный счет, действительно, не прошла успешно. При получении Вашего Обращения от 01.02.2021 Банком был инициирован комплекс мероприятий, направленных на поиск денежных средств по интересующей Вас операции. Регламентный срок рассмотрения аналогичных обращений может занимать Банком от 1 до 30 календарных дней, согласно п.7.2 Правил по обслуживанию банковских карт для физических лиц. Со своей стороны, мы постарались помочь в решении данного случая, в связи с чем денежные средства были зачислены на Ваш счет в полном объеме 12.02.2020. Мы рады, что в настоящее время, изложенная в отзыве ситуация была оперативно решена, о чем мы проинформировали Вас в режиме телефонного разговора. Выражаем надежду на понимание и приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, Банк ЗЕНИТ

О банке

Народный рейтинг

23 место
4,03
средняя оценка
6%
решено проблем
521
отзыв
515
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Довольна и всем рекомендую!

Оценка 5

22.04.2025 в 16:30 посетила офис в Анапе. Обслуживаюсь в банке уже не первый год. Я взяла талон для оформления карты, очереди не было, сразу вызвали к сотруднику, Л-ой Марии... Читать полностью

22.04.2025

Интересные условия, быстрое обслуживание, вежливое отношение

Оценка 5

добрый день, я оставляла заявку на получение кредита ранее на сайте, как только заявка была одобрена (что не заняло много времени) обратилась в офис на ул мира, всегда обращаюсь в... Читать полностью

22.04.2025

Потребительский кредит

Оценка 5

18.04.2025 Обратился в офис банка "Зенит" по адресу г. Кемерово, пр-кт советский 74/1, за потребительским кредитом, времени ожидания не было, обслуживала Х-на Вероника... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Сегодня пришла в офис банка Зенит в городе Азнакаево; нужно было перевыпустить карту. Меня пригласила по талону С-ва Лейсан, она мне перезапустила карту и распечатала... Читать полностью

17.04.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Отлично отделение на Ленинском проспекте 155А, Калининград . Помогли подобрать нужный тариф по детеботовой карте. Руководитель и менеджер ( К-на С. ) подробно проконсультировала... Читать полностью

28.03.2025

Благодарность

Оценка 5

12.03.2025 обратился в офис г.Новосибирска в 13:20. Попал к менеджеру Д-вой К.В., очереди не было.Взял талон и сразу пригласили. Обратился за открытием дебетовой карты, сотрудник... Читать полностью

12.03.2025

Спасибо за качественное обслуживание

Оценка 5

Была на прошлой неделе в Банке Зенит ,примерно 5 марта ,обслуживала меня менеджер Татьяна ,хотелось бы отметить работу сотрудника ,очень обходительна и вежлива ,помогла с... Читать полностью

11.03.2025