Некомпетентный сотрудник

13.02.2021 16:29
5258
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
5 февраля сего года пришел в отделение банка в г. Чебоксары для открытия дебетовой карты "Можно все".  Для того чтобы попасть к специалисту пришлось сперва просидеть в очереди не менее получаса, хотя пришел днем, но это не самое страшное. Попал к сотруднику Г-ой Алене, которая оформила мне неименную карту "Можно Все" платежной системы VISA.  Не буду скрывать, что решил оформить данную карту, чтобы воспользоваться щедрыми спецпредложениями в размере 20% на партнеров акции.  Хочу сразу отметить, что данный сотрудник, на мой взгляд, выполняет роль робота, особо ничего не поясняя, а только давая бумажки на подпись и вкратце, совсем вкратце, говоря о самой карте.  Подать заявку на именную карту я попросил сам, мне этого предложено не было, про спецпредложения от ИМЕННО ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ Мастеркард она не уточнила, выдавая мне неименную карту VISA сказала что 20% кешбэка будет.  Здесь конечно есть и моя вина, что я сам недосмотрел. Но зачем тогда она там находится, возникает вопрос? Разве не для того чтобы все объяснить и улучшить знания клиента о продукте. На вопрос, могу ли я после получения именной карты пользоваться неименной и отдать жене, ответила утвердительно, хотя после получения 12 февраля ничего не упомянула про неименную карту и просто заблокировала ее, что даже на горячей линии не смогли ее разблокировать.  По расчетный период карты не упомянула ни разу, пришлось выяснять на горячей линии, про особенности повышенного кешбэка в размере 10 % тоже.  Но это еще не все. Чтобы получить именную карту пришлось самому позвонить на горячую линию и узнать о готовности карты, так как спустя неделю ни звонка из отделения, ни смс о готовности не приходило. Пришел 12 февраля опять днем и опять пришлось ждать в очереди минут 20. На вопрос почему не звонили о готовности карты, сказала что это нее ее вина; извинилась на мое замечание о том, что не предупредила, что спецпредложения от Мастеркард и не будет действовать с неименной картой.  Ушел крайне раздасадованным. Вообщем, Г-ва Алена отбила какое-либо желание возвращаться в отделение банка в будущем. А сам я стал сожалеть, что у Росбанка нет курьерской доставки в нашем городе, глядишь и нервы бы сберег и столько времени не потратил в очередях.  P.S. Данной сотруднице не прочь было бы устроить тест на знание банковских продуктов.
Росбанк
Росбанк
2021-02-17T16:11:45+03:00
Уважаемый Mr.Allright! Позвольте принести извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Рады, что удалось урегулировать Ваш вопрос. В завершение позвольте выразить надежду на успешное продолжение сотрудничества. С уважением, Алена Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Mr.Allright
2021-02-16T22:28:54+03:00
Связался представитель банка и извинился за сотрудницу. Дополнительную неименную карту перевыпустили, в рамках программы лояльности банка было начислено поощрение. Спасибо banki.ru за помощь! И отдельная благодарность руководству филиала Росбанка в г. Чебоксары за хорошее отношение и быстрое решение проблемы!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024