Банк не может обеспечить проведение нормальных операций по картам, не контролирует собственные системы

16.02.2021 21:10
4147
2
Без оценки
Сейчас я совершаю большинство операций в валюте, и, чтобы минимизировать потери на конвертации, делаю это через платежную систему Curve (curve.com). В ноябре заинтересовался дебетовыми картами Хоум Кредита. Вообще я клиент банка около 10 лет, пользовался и пользуюсь вкладами, кредиткой, в целом относился к банку положительно. Получил карты, привязал их к Curve, все замечательно, успешно пользовался примерно до конца января. А потом внезапно банк стал давать отказ на любые операции через Curve по всем моим картам. С 23 января по 11 февраля банк разбирался с вопросом, и в итоге мне сообщили, что их система безопасности не пропускает эти платежи. А также, что они с этим сделать ничего не могут. Банк не контролирует собственные системы? Машины победили людей? Непонятно как вообще можно полагаться на банк, который запрещает мне тратить мои деньги там, где я хочу. Непонятно как банк так легко отшвыривает лояльного долгосрочного клиента (аж с премиальной картой, хотя в этом банке это ничего не значит). Уточню: Мои операции абсолютно бытовые, никаких крупных сумм. Curve абсолютно далеки от каких-либо нелегальных или хотя бы сомнительных операций. У них лицензии от регуляторов нескольких стран, лицензия Mastercard на выпуск и процессинг карт, они соблюдают все их нормы и требования. У них не один миллион пользователей, но с другими банками таких проблем нет. Два других банка, которыми я пользуюсь, работают с Curve без проблем уже много месяцев. Да и вообще понятие привязки карты не должно быть чем-то нестандартным для банка. Множество финансовых сервисов работают аналогично. Платежи в Paypal через Хоум Кредит НеБанк также невозможны? Ну, что тут сказать еще, прощай Хоум Кредит НеБанк, удачи
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-23T10:56:06+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём ответ банка по ситуации. 25.03.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-02-24T08:13:19+03:00
Добрый день. Спасибо за отзыв. В целях сохранности Ваших денежных средств Банк не принимает платежи через данный сайт, так как считает его небезопасным. С уважением, эксперт Елена.

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024