Воспользовался банком, взял рассрочку на товар в магазине. 
Все хорошо, плачу исправно, проблем нет. 

Через некоторое время поступает письмо от банка, а там кредитка. Я ее не заказывал, не оформлял и даже не ждал.  тк не пользуюсь кредитными картами - сразу написал в чат банка, что хочу ее закрыть, тк она мне не нужна и открыта самим банком без моего ведома. 

Сотрудник банка Максим в чате сразу прислал шаблон, как можно расторгнуть договор (мол только при обращении в банк) и мол я сам дал согласие на открытие кредитки в момент подписания бумаг в момент оформления кредита (каюсь, не вчитывался особо, буду внимательнее). 

Меня его ответ не устроил я попросил решить вопрос удаленно, тк не хочу никуда ездить. Мне сказали, что иных способов нет. Я попросил переключить чат на старшего - отказали. Клиентоориентированность нулевая. Теперь понятно почему рейтинг банка такой.

Закрою кредит, расторгну договор по карте и никогда больше с ним иметь дел не буду.