В Московском отделении СКБ-банка побывала на прошлой неделе, есть впечатления, которыми хотелось поделиться. Я вообще пользуюсь услугами другого банка, в само отделение практически не хожу, потому что все можно сейчас делать с мобильного. Но сюда пришла с бабушкой, которой нужно было оформить социальную карту. Наше старшее поколение не владеет такими гаджетами как у нас, да и заставлять их пользоваться такими нет смысла.

Что первое бросилось в глаза - очередь есть и немаленькая. Бабушка присела, а очередь продвигалась на 6 работающих сотрудниц (кассы не считаю) и до нас она дошла, когда прошло больше часа. Девушка рассказала все подробно бабушке, простыми словами и карту дала сразу и бесплатно конечно же. Что касается интерьера, то в отделении было чисто, несмотря на то, то сейчас на улице далеко не лето.

В целом сложилось положительное мнение, потому что этот банк реально наладил контакт со своими клиентами. Но вот что реально нельзя решить что-то с очередями? Ведь пожилым людям не так же и просто просидеть (про постоять вообще молчу) столько в очереди.