Самый ужасный банк!

25.02.2021 12:34
4137
Оценка
1
Отзыв проверен
08.12.2020 обратилась в чат в мб для изменения даты платежа, сотрудник ответил, что платёж изменить нельзя. Якобы я воспользовалась фин защитой и нужно подождать 6 мес, что бы изменить дату. Хорошо, 6 мес прошло и что в итоге? Дату изменить нельзя. Обращалась неоднократно и в чат и на горячую линию. В чате сотрудники просто отключаются и снова заходит бот и так по кругу. На гор линии сотрудник тоже может сказать «ожидайте» и сбросить вызов. Перезваниваешь и снова начинаешь объяснять и снова кидают трубку. Выяснялось, что фин защиты входит в ежемесячный платёж. Начала отключать в приложении, не получается. Пишу, звоню на гор линию, регистрируют обращение. И вау, вроде все исправили, фин защиту Отключили, дату поменяли. Но, на следующий день приходит уведомление, что обратитесь в отделение банка и вам все сделают. В отделении сделать ничего не могут, регистрируют обращение. Каждый раз рассмотрение даты обращение меняется. То это 01.02.2021, то 06.02.2021 и тд. На данный момент обращение должны были рассмотреть 24.01, теперь дала стоит 01.03.2021. Почему я каждый месяц должна платить за эту защиту, если толком я больше не могу ей воспользоваться?! Так же сотрудники ответили, что деньги мне за эти месяца никто не вернёт. А с чего бы?! Если ваш банк не может решить данную проблему с декабря месяца!!!Сотрудники гор линии утверждали, что 24.02 я получу точный ответ, но нет. Обман просто! Сотрудники не компетентны, некоторые просто хасидизмы и даже не пытались решить проблему!! НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-02T10:03:48+03:00
Добрый день. Примите извинения за возникшую ситуацию, связанную с технической ошибкой. На данный момент услуга отключена и Вам произведена компенсация комиссии с момента Вашего обращения для отключения услуги. Нам очень жаль, что такая ситуация возникла. Я прошу Вас проверить информацию в личной кабинете и оставить комментарий под отзывом. С уважением, эксперт Анастасия.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024