Непонятная ситуация с картой кэшбэк

25.02.2021 21:32
3885
1
Без оценки
Здравствуйте. Оформила карту кредитную с кэшбэком 111 дней, сегодня привёз курьер ооо «Ефин» , все подписали, сфотографировали и курьер сказал , что дальше должны прислать смс от банка. В течении дня Тишина, дозвониться или получить письменный ответ от службы поддержки , что делать дальше не могу. Уже закрадываются мысли, не мошенники ли приезжали.
МТС Банк
МТС Банк
2021-02-26T18:15:04+03:00
Здравствуйте, Katya_chic! Хотим пояснить последовательность получения карты с помощью курьера. После подписания клиентом документов на карту курьерская служба направляет их фото в банк, где полученные данные сверяются с ранее поданной заявкой. На это требуется некоторое время. В случае успешной верификации клиенту, как правило в тот же день, приходит приветственное смс. После чего поступает звонок автоматической системы для установки пин-кода. В итоге карта становится активной. В Вашем случае смс от банка поступило вечером того же дня, когда Вы получили карту, почти сразу после написания Вами отзыва. Сейчас Ваша карта активна. Спасибо за отзыв. Желаем Вам получать удовольствие и выгоду от пользования картой! С уважением, МТС Банк

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,76
средняя оценка
-
решено проблем
3 767
отзыва
3 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах МТС Банка

Балогодарность

Оценка 5

На прошлой неделе посетил отделение банка на Технопарке, чтобы получить новую карту, на месте мне помогли её активировать и подключили бонусы. Также предложили кредитку с... Читать полностью

23.06.2025

Перевод

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить сотрудника Александра, который работает оператором в чате. 18 декабря 2024 года обращался в чат с вопросом про денежный перевод ЗП на кредитную... Читать полностью

23.06.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Добрый день Ранее оформлял виртуальную виртуальную карту МТС деньги. Необходимо была пластиковая карта для того чтобы более удобно рассчитываться но к сожалению, пластиковые карты... Читать полностью

23.06.2025

Проблемы с переводом средств

Оценка 5

19 июня мне нужно было совершить перевод средств на кредитную карту для погашения задолженности, но по каким-то причинам в мобильном приложении выскакивала ошибка. А сроки... Читать полностью

21.06.2025

Функциональный чат бот

Оценка 5

Сегодня зашёл в чат, чтобы подать заявку на увеличение кредитного лимита. Диалог начал бот, причем быстро и по теме отвечал. Но был удивлён тому, что с его слов я уже подавал... Читать полностью

20.06.2025

Космическая комиссия без уведомления

Оценка 4

Всем здравия!  Активно пользуюсь кредитной картой МТС деньги. Также есть дебетовая карта. Так вот сегодня произошла неприятная ситуация! А произошла она из-за того что СМС от МТС... Читать полностью

20.06.2025

Понравилось обслуживание

Оценка 5

Добрый день, пришло смс уведомление о том, что по моей карте МТС Кэшбек изменился льготный период до 51 дня, меня это не устраивает. Обратилась в отделение банка 19.06.2025г. по... Читать полностью

19.06.2025