Ошибка сотрудника

26.02.2021 16:33
3721
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
25.02.2021 решил полностью закрыть долг по кредитной карте польза, и полностью расторгнуть договор. Внёс необходимую сумму вместе с процентами, подал заявку на закрытие КК на что операторы как в разговоре по городскому телефону, так в онлайн чате ответили, что у меня на карте переплата в размере 400 рублей, что бы расторгнуть договор нужно вывести их со счета, что я и сделал.  Проходят сутки, вижу что на моей карте образовался долг, вышедший за лимит, в размере 390 рублей, позвонив оператору мне предложили написать заявление, и подать заявку на изменение КИ, на что я отказался и оператор лично составила заявку на пересмотрение. У меня вопрос один, почему я, человек добросовестно выполняющий свои обязательства перед банком, должен страдать из за ошибки ваших сотрудников? Кто мне компенсирует затраты моего личного времени, нервов, а при необходимости и поездок в банк? Как долго ждать исправления ошибок которые могли быть допущены в моей КИ, НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ? Почему допуская просрочку я плачу штраф, а ошибки сотрудников обычным физ лицам ни как не компенсируются? Очень неприятный момент!  Неоднократно пользовался рассрочками банка - притензий нет, все идеально!  обслуживание по кредитным картам - ужас!
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-01T16:30:29+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за уделённое время для обсуждения и решения Вашего вопроса. Сожалеем, что данная ситуация в принципе произошла и доставила неудобства. Задолженность полностью погашена, производится процедура завершения договора и счёта. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. С Уважением, эксперт Николай.
Starodubovnv
2021-03-03T17:19:32+03:00
Спасибо, с проблемой разобрались, жаль что не все такие сотрудники как Николай
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024