Впервые об ОТП Банке услышал, когда подбирал себе карту. Это было в начале 2019 г. Моё внимание сразу привлекла кредитная карта "Большой cashback". Всё четко и понятно. Уже в марте, я оформил себе карту и уже пару лет являюсь Клиентом ОТП Банка. Через год, в марте срок действия моей карты истекает. Продукт мне понравился и я почти сразу порекомендовал эту кредитную карту своему сыну, а чуть позднее и соседке по дому. Оба довольны и пользуются картой и сейчас. Раньше у банка был несколько морально устаревший мобильный банк, но мне наверное повезло, т.к. через три месяца мобильный банк обновился и стал очень достойным и интуитивно понятным. Перед этим банк проводил опрос пользователей на предмет улучшения функционала мобильного банка. Приятно, что и мои предложения были учтены. В нашей семье используются карты нескольких банков, но жена частенько просит, чтобы карта ОТП Банка была у неё!

Недавно столкнулся с ситуацией, с меня банк сразу после пополнения карты, списал какие-то деньги. Стал звонить на ГЛ и разбираться, за что? Оператор проверила всё и ответила, что за СМС оповещение. Меня это удивило и расстроило. За два года таких "сюрпризов" не было.  Через личный кабинет 19 февраля, я создал обращение № 21028486. и уже 24 февраля по СМС получил ответ и извинения от банка. Деньги вернулись на карту. С учетом праздников, считаю, что банк сработал весьма оперативно. На днях зашел на сайт банка и не обнаружил своей карты среди тех, что предлагает сегодня ОТП Банк. Грустно... Очень надеюсь, что за этот год, точнее до марта 2022г. появится аналог моей карты и наше сотрудничество с ОТП Банком продолжится!