Наглым образом навязывают кредитную карту вместо обычного кредита

27.02.2021 08:41
3853
2
Оценка
1
Отзыв проверен
26.02.2021 г. на сайте банка оставила заявку на потребительский кредит.Далее мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что кредит одобрен.На мой вопрос об условиях кредита, мне пояснили, что окончательные условия станут ясны, когда приедет агент и дозаполнит мою кредитную заявку.Затем пришло смс, что агент назначен!Агент звонил в течение дня много раз и уточнял, когда и куда удобнее подъехать (на этот момент прошу обратить внимание!!!) После того как агент подъехал, он предложил мне заполнить заявление на включение меня в список клиентов банка.Я задавала агенту конкретные уточняющие вопросы относительно предложенных мне условий кредитования, но агент отвечал, что он просто пока оформляет ЗАЯВКУ и условия по ней придут позже, когда окончательное решение примет банк.Агент попросила меня заполнить заявление на включение в список клиентов банка, что я и сделала!Это был единственный документ, с которым я ознакомилась и подписала!Далее агент заполняла какие-то документы у себя на смартфоне.В конце разговора агент достала пластиковую карту банка «Восточный» и вручила ее мне!Я пояснила, что карта мне не нужна, а я запрашивала ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КРЕДИТ! На это агент мне пояснила, что карта дается обязательно, чтобы мне лично не посещать банк.Суть ее заключается в том, что если я соглашусь на высланные позже мне на почту условия кредитования, то деньги мне придут на эту карту, и я смогу ими воспользоваться!Если условия мне не подойдут, то я могу просто выбросить эту карту и никаких комиссий с меня списываться не будет. После этого агент ушел.Мне на почту пришли документы о том, что мне была выдана КРЕДИТНАЯ КАРТА под большой процент, не с тем кредитным лимитом, который я заказывала и не на тот срок!То есть был выдан абсолютно не тот продукт, который я хотела получить!И тут «вишенка на торте»!Я попыталась позвонить агенту с целью отмены моей заявки на кредит!Делала я это по тому номеру, по которому мы с ним общались в течение дня!Агент звонил мне сам, и я ему днем тоже набирала!Но после того как он переступил порог моего дома, его телефон сразу оказался для меня недоступным!Я позвонила на номер агента с другого телефона и гудки пошли, но трубку никто не взял!Набрала снова со своего телефона- недоступно!То есть меня после оформления кредитной карты агент внес в черный список телефона)Шикарное отношение к клиентам. Далее, несмотря на убеждение агента о том, что, если я не активирую карту, то это будет считаться, что я от пользования кредитом отказалась и с меня никакие деньги списываться не будут, мне на телефон посыпались смс- сообщения о том, что кредитная карта,  навязанная мне обманным путем активирована и к ней подключен пакет смс- оповещений!Хотя я никаких манипуляций с картой не проводила.Особым пунктом хочу отметить то, что в договоре, который пришел мне на почту также было включено, что я за оформление этой кредитной карты ДОЛЖНА ЗАПЛАТИТЬ 1000 рублей!При звонке в банк мне пояснили, что отменить мою заявку не могут, так как данные по договору им еще не предоставлены агентом! Я сразу написала претензию на сайт банка! Уважаемые сотрудники банка!Почитав аналогичные отзывы клиентов, складывается впечатление, что вы бесстрашно держите своих клиентов за полных дураков!Понятно, что более или менее грамотным людям, знающим свои права вы потом проблемы решаете!Но мы тратим на решение проблем, созданных мошенническими действиями ваших сотрудников свое личное время!Поднимать рейтинг банка нужно действительно хорошими маркетинговыми компаниями, а вы рассчитываете наглостью и силой притащить в свой банк клиентов! Лихие 90- е, если что, давно прошли!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-03T16:44:35+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за оставленный отзыв. Мы с особым вниманием относимся к информации, поступающей от Клиентов, поэтому тщательным образом анализируем все детали обращения и проведенного расследования для возможности принятия объективного решения. Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Однако, мы стараемся прислушиваться к пожеланиям наших Клиентов и предложить им условия, максимально приближенные к их пожеланиям. Вместе с тем, решение о выдаче кредита и возможные условия определяются Банком индивидуально для каждого Клиента, по итогам комплексной проверки его персональных данных и анализа необходимых документов. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Касательно некорректного поведения сотрудника сообщаем, что мы не оставим данный факт без внимания. По описанной Вами ситуации обязательно будет проведено служебное расследование, и в случае выявления нарушений к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Для закрытия кредитного лимита и счета необходимо обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021