Не берите тут кредит! Замучаетесь!

01.03.2021 13:43
2827
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Взяла кредит 21.02.21, 25 февраля написала обращение об отказе от страхования в офисе, сотрудник сказала, что банк может принять, а может и не расторгнуть страховку, на вопрос как так, если укладываюсь в 14 дней (период охлаждения), сотрудник сказала, что бывают разные обстоятельства. Перед тем как оформить кредит я уже читала много негативных отзывов, ну думала, может пишут конкуренты. А вот и нет, когда сама столкнулась, все стало ясно. Вечером, после посещения офиса я решила составить обращение и отправить его через сайт. Так вот, на первое моё обращение, которое отправила через офис пришёл ответ, что у меня нет страхования, хотя оно есть, на второе, которое отправила через сайт, написали, что надо прийти в офис, пришла на след.день, специалист снова принимает обращение, спрашиваю, все ли верно заполнено и тд, всего ли хватает, может что-то упустила, мне сказали, что все норм. Приходит через пару дней, что плата за страхование отключена, но на этом сюрпризы от Банка не заканчиваются, звоню на горячую линию, чтоб убедиться, что страховку отключили, мне сообщают, что она не отключена, пишу через приложение в чат, там пишут то есть она, то отключена, в итоге не выдерживаю и снова иду в офис, они говорят что страховка в итоге есть! Как это понимать? Что за качели, в офисе одно, в смс пишут другое, по горячей линии третье! Почему так вводите клиента в заблуждение!!!??? Если не хотите нервотрепки и вытекающих последствий, то лучше выбрать другой банк, если не хватает в жизни приключений и всего остального, тогда Вам сюда!!! Ужасное отношение к людям. Офис,  горячая линия и чат, это как-будто три разные организации, все дают противоречивую информацию!!!! Ужасный Банк!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-19T08:51:53+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Ранее, с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения Вашего обращения. Сообщаем, на момент предоставления ответа, услуга программы страхования отменена, комиссия за предоставление услуги не взималась. Отметим, что заказать выписку по счету, Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Эльмира72
2021-05-14T10:31:23+03:00
Да, после моего отзыва на banki.ru, мой вопрос с Банком - решён. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021