Отключение страховки

02.03.2021 10:50
3409
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Банк предодобрил в феврале по собственной инициативе кредитную карту 90 дней без процентов с большим кредитным лимитом. Прошел по заявке, заполнил все данные и в итоге банк одобрил карту с указанным лимитом. Подпись осуществлялась по смс и в смс указано,что на карту одновременно подключается страхование Ренессанс жизнь (коллективное). Я планирую пользоваться кредитной картой только для оплаты покупок в стационарных и интернет-магазинах, наличные снимать не буду, поэтому страхование для меня убытки и я хотел бы от него отказаться. Но непонятно как мне от него отказаться. Другие пользователи на банки.ру пояснили,что страхование Ренессанс Жизнь приносит большие убытки (снимаются большие суммы, даже если на дату выписки не будет долга), в отличие от базового страхования. которое было ранее на картах Восточного банка и снималось только, если на дату выписки есть задолженность. Договор вообще непонятно написан, непонятно написано, сколько будут брать за страхование и при каких условиях. В г. Астрахань Ренессанс жизнь работает только в то время, когда и работают все остальные люди, с 9.00 до 18.00 пн-пт. Еще у этой организации есть личный кабинет, через который можно отключить страхование, но в этот кабинет невозможно войти через мой идентифицированный профиль Госуслуги, видимо, Восточный банк не передал им договор на страхование (поэтому я и ставлю такую оценку). Я бы хотел,чтобы банк решил вопрос по страхованию - или передал договор в Ренессанс жизнь, чтобы я сразу смог отключить страхование в ЛК ренессанс жизнь или предоставить возможность отключить страхование. Карта на настоящий момент находится на выпуске.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-03T16:13:24+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связался сотрудник Банка и предоставил информацию по обращению. Банком были проведены корректировки, по результатам которых программа страхования по Вашему договору отменена, комиссия за данную услугу не взималась. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
slava87
2021-03-04T15:05:46+03:00
Сотрудница вчера отзвонилась, сказала,что вопрос решен, страховка отключена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021