Все хуже и хуже

03.03.2021 14:29
4025
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Почитал отзывы и расскажу пожалуй про свой опыт получения в этом банке ипотечного кредита. Начать нужно с того, что РОСБАНК ДОМ, это  филиал РОСБАНКА специализирующийся на выдаче ипотеке гражданам. история образования этого филиала уходит в Дельта кредит банк, был такой ипотечный банк, который входил в туже группу что и РОсбанк (фанк дельта кредит реорганизован в итоге). ну то есть вы уже догадываетесь с чем и каким трешем пришлом столкнуться.  Итак, получение в банке ипотечного кредита. Решение банк принял, приезжайте на сделку. Ок приедем,а  куда. Говорят Москва Сити. Да? Да ладно? Это место у всех вызывает аллергию, ну это конкретный фэкап банка. Мало того, что добираться в эту глушь не просто, дак это место вообще то излюбленное место всяких мошеннических контор.  Спрашиваю менеджера, возможно ли организация сделки в любом другом офисе РОСБАНКА, собственно мне только подписать документы и уйти, получаю ответ что нет, только в СИТИ. В тот день в Сити было очень многолюдно, как там люди работают не представляю, чуть не взблевнул.  Поднимаюсь на 11 этаж здания, в котором расположен офис банка.  Рецепшн, все дела, народу много, очереди уже напрягают.  Регистрируемся, получаем талон и идем искать нашу переговорку, а по тем лабиринтам это просто треш. Сидим в переговорке, минут через 10 приходит каккая-то девушка, мол давайте все проверим и подпишем, ок проверили, подписали на все ушло мин 10. А дальше, дальше треш. Внести первоначальный взнос, отстоял очередь минут 30, далее какое то время должно пройти что б кредит зачислили, изначально озвучили 20 минут. Но я забегая вперед просидел я там 2 часа. Пока сидел в ожидании пытался дозвониться до менеджера которая изначально была за мной закреплена, та трубку вообще не берет, просит написать ей каждый раз емейл, эй комон, вы че там вообще что ли? ТЕ по каждому вопросу по ипотеке ты просто пишешь емейл, и ждешь ответа по два дня. Короче, как потом выяснилось 2 часа я прождал, что бы мне только сказали, ну все вы моложе кредит зачислен на ваш счет аккредитива. АААА...я же 2 часа назад вас спрашивал, с какой целью мне все это время сидеть и ждать, вы ж мне сказали что без меня никак, что нужно все дооформить. Короче низкая компетенция сотрудников конечно напрягает.  Вообщем что я могу сказать, как человек переживший в своей жизни уже 5 ипотек, обходите мимо этот росбанк, гемморой конкретный с оформлением, на то что другого банка уходило 15 минут вы будете затрачивать пару часов. Вы будете звонить менеджерам, они не будут брать трубку, вы будете подходить к сотрудникам в их офисе в СИТи, но никто вам помочь не сможет, всем попросту нет никакого до вас дела. В конце хотелось бы добавить интересный диалог. Спрашиваю сотрудника на рецепшн мол неужели пофиг на обслуживание, почему так все плохо, будут же отрицательные отзывы везде от клиентов. Та отвечает, а нам говорит пофиг, пишите где хотите про наш банк. Нам от этого ни тепло, ни холодно. Короче други мои, мой вам совет, в этот банк если и обращаться, то только от безисходности и будьте готовы к тому, что всем на вас будет наплевать. Банк вовсе не клиентоориентированный. Справедливости ради нужно отметить отзывчивость банка, как только прошло оформление, пришла смс мол оцените услуги и пр, поставил самую низкую оценку, через пару часов уже звонит банк, мол почему вы нас так плохо оценили, рассказал все детали.  Извинились. Мол больше так не будут, поставьте нам хорошую оценку. ну незнааааююю...
Росбанк
Росбанк
2021-03-04T13:35:36+03:00
Уважаемый Аврелий! Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом взаимодействия с Банком. Ваше мнение и оценка работы Банка очень важны для нас, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки и вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Со своей стороны, мы проведем подробный анализ сложившейся ситуации и примем необходимые меры чтобы Вы могли рассчитывать на качественный сервис и оперативное обслуживание. Надеемся, что сложившаяся ситуация не отразится на Вашем мнении о качестве услуг, оказываемых нашим клиентам. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
ybarkovskaya
2021-03-12T10:09:54+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы об ипотеке Росбанка

Лучший менеджер

Оценка 5

Королев Константин -Лучший менеджер Росбанка Дом! провел сделку грамотно, профессионально, быстро, комфортно! все документы были заранее подготовлены, все Наши пожелания были... Читать полностью

04.06.2024

Брал ипотеку в Росбанке в марте 2024

Оценка 5

Добрый день! 05 марта 2024 г. брал кредит в банке под залог имеющегося жилья в офисе «Росбанк Дом» по адресу: г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д.19. Анна М. готовила... Читать полностью

13.04.2024

Оперативность, внимательность, чуткость и четкость

Оценка 5

Брали Ипотеку на ИЖС и землю, от сбора документов до выхода на сделку меньше недели! Выражаю благодарность К-ой Эльвире и Т-ой Анастасии, оперативно собирали пакет документов к... Читать полностью

27.02.2024

Кредитная карта 120+

Оценка 4

Мне позвонил сотрудник банка 17 января 2024 года и мы оформили кредитную карту в мобильном приложении без пластика. У меня уже есть такая карта, но как оказалось банк поменял... Читать полностью

23.02.2024

Отзыв

Оценка 5

Здравствуйте. Посещаю Росбанк в городе Санкт -Петербург ул Большевиков 3 к 1 каждый месяц ,вежливое и быстрое обслуживание). Особенно хочу поблагодарить,финансового менеджера:Р-ну... Читать полностью

15.01.2024

Благодарность за подготовку к ипотечной сделке

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность П-ко Евгению, специалисту по ипотечному кредитованию в гор. Санкт-Петербурге (адрес офиса Манежная пл.д 6) за высокий профессионализм в... Читать полностью

19.12.2023

Ипотека в РосбанкДом

Оценка 5

Оформили ипотеку в Росбанк Дом. Покупали земельный участок с подрядом на строительство. Про ошибки, допущенные менеджером, готовившим сделку (много ошибок), рассказывать не буду, т... Читать полностью

11.12.2023