На тебе, Боже, что нам негоже

05.03.2021 14:53
3248
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всегда думала, что вопрос "одобрить или нет клиенту кредитную карту" банк решает, исходя из платежеспособности клиента. Но, по-видимому, только не этот банк. Вчера подала заявление на закрытие карты "90 дней без %", сегодня в отделении была подана заявка на "Кредит 90 дней без %" с минимальным кредитным лимитом. Что мне предложил банк? Опять "90 дней без %", от которой я отказалась вчера, "Комфорт", "Кэшбэк". Причем, все карты с лимитом бОльшим, чем я запрашивала. Но карты, на которую я подавала заявку, в одобренных нет. Какой смысл заставлять человека ходить 2 раза в отделение (вчера были какие-то глюки с программой и заявку не смогли завести), если банк предлагает то, что клиенту не нужно. И еще заведующая посоветовала взять карту, которая мне не нужна, и закрыть ее через месяц. Прямо совет месяца!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-24T16:22:54+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, что для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Сожалеем, что данное обстоятельство вызвало у Вас недовольство и от лица Банка приносим свои искренние извинения. Отметим, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Кредитная карта Вами получена. Также, заметим, что предоставленная Вами информация, касательно консультации сотрудника, была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновному сотруднику будут применены все необходимые меры. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
ele-nap
2021-03-06T13:25:55+03:00
Проблема была решена просто с космической скоростью. Уже через 2 часа после публикации отзыва пришла SMS от банка с одобрением заявки (правда, как всегда, неизвестно на что). На следующий день нужная карта (о, чудо!) была получена в отделении банка. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021