Самый тугой банк из всех, что я знаю. Решила купить телефон в рассрочку на OZON, в течение нескольких минут пришло одобрение от ОТП-банка, и это единственное, что они сделали быстро. Должна была прийти смс о способах подписания документов - ждала ее 2 дня, написала в техподдержку озона, где мне сообщили, что со мной уже должен был связаться банк.

Начала звонить на горячую линию ОТП. 3 разных оператора сообщили мне абсолютно разную информацию, первая сказала, что документы подписываются через Озон, вторая - что мне нужно где-то раздобыть телефон их кредитного отдела и звонить туда, третья, заикаясь - что нужно подождать 3 рабочих дня. После того, как я не выдержала и выругалась, банк мне все-таки позвонил и отправил на следующий день курьера с документами (в которых, кстати, по умолчанию, уже стояли галочки о том, что я согласна со всеми их «добровольными» платными услугами).

Ура, документы были подписаны и, как сказал курьер, в течение рабочего дня они должны быть проверены. Не тут то было! Прошли сутки, никакой информации. Звоню - очередная оператор сообщает мне, что не ручается за слова курьера и проверка моей подписи на договоре займёт «ещё в среднем 3 рабочих дня. Не больше пяти». А потом ещё 3 рабочих дня банк будет переводить деньги на счёт озона.

Учитывая, что сейчас праздники, телефон я получу, видимо, когда выйдет новый или когда я уже заплачу несколько платежей по нему, потому что срок кредита начался вчера. Пока не пнешь, вообще ничего не происходит. А сотрудники не владеют информацией и говорят абсолютно разные вещи. Самое плохое обслуживание и отношение эвер, никому не посоветовала бы.