Кредит под 0%

05.03.2021 17:16
2870
Оценка
5
Отзыв проверен
В 2019 году брал потребительский кредит по акции всё под 0%,где условием являлось использование другого продукта банка-карты Халва.В период платежей мною было допущено нарушение условий кредитования по данной акции,а именно я случайно допустил частично-досрочное погашение,но тем не менее по истечению срока кредита по моей просьбе банк всё-таки вернул мне уплаченные проценты на карту Халва в течении одного дня,что говорит о высокой клиентоориентированности данного банка и его индивидуальному подходу к каждому клиенту.Сотрудничеством остался очень доволен.Рекомендую данный банк,как надёжного и честного партнёра!
Совкомбанк
Совкомбанк
2021-03-08T13:51:04+03:00
Уважаемый Игорь! Спасибо, что оценили наш подход к решению возникшего вопроса! Мы всегда готовы пойти навстречу нашим Клиентам и принять их сторону! Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.54%
решено проблем
90 785
отзыва
89 385
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Добрый день. Являюсь активным пользователем карты халва уже около 10 лет, неоднократно оформила рассрочки и кредиты, за 10 лет никогда ни одной просрочки. В 2023 году оформила... Читать полностью

15.12.2025

Заблокировали карты о ДБО

Оценка 5

 Со мной произошла неприятная история. При переводе мне небольшой суммы денег, банк заблокировал мне счета и вход в мобильный банк. Отправила скриншоты, но вопрос решен не был... Читать полностью

14.12.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Совкомбанка с просьбой убрать кредитный лимит по карте. В диалоге консультант Татьяна Аверина разъяснила мне, что можно либо снизить кредитный лимит до... Читать полностью

10.12.2025

Помогли решить проблему с отображение суммы на главном экране

Оценка 5

10 декабря в 19.50 обратилась в поддержку банка с просьбой внести корректировки в отображении суммы лимита на главном экране приложения. Консультант Аверина Татьяна помогла быстро... Читать полностью

10.12.2025

Перевыпуск карты Халва

Оценка 5

10.12.2025 мне потребовался перевыпуск моей пластиковой карты Халва. С этим вопросом я обратился в чат поддержки в приложении банка и меня сразу перевели на оператора Дмитрия К... Читать полностью

10.12.2025

Непонятный счёт

Оценка 5

Обратилась за разъяснением, что за счёт постоянно отображается в приложении банка, так как никаких дополнительных продуктов я не открывала. Консультацию провел Смирнов Иван... Читать полностью

10.12.2025

Платёж

Оценка 5

Обращался по причине, не верной информации в приложении по кредитному доктору, написал в онлайн чат в приложении , сначала отправил скриншоты, а потом уже описание проблемы... Читать полностью

10.12.2025