Некорректное поведение сотрудника

08.03.2021 16:59
2940
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я возмущена сотрудником банка. Сегодня 08.03.2021 в 15.13 мне на телефон поступил звонок от специалиста банка по вопросу погашения задолженности моей мамы (она являеться клиентом). Сотрудник перебивал,на просьбу представиться,я с десятого раза узнала ,что его зовут Фарид,а когда я попросила назвать его индивидуальный номер,то от ответа я потеряла дар речи.Он озвучил,что у него нет личного "клеймо",но все же он его назвал 2414. Я попросила его назвать офис который работает в праздничный день,на что услышала поискать его самостоятельно.И так несколько раз.Диалог наш закончился по инициативе сотрудника,т.к он сам его прервал. Я прошу банк провести с ним беседу ,по поводу работы с третьими лицами.Сотрудника речь ,на мой взгляд не как специалиста по финансовым вопросом. Назначьте ему тренинг по сдерживанию эмоций,и научите его как ввести грамотную речь, а так же представляться согласно ФЗ РФ т.к он подводит репутацию банка.
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-11T16:06:16+03:00
Уважаемая belousova_oi! В соответствии с условиями договора: Банк вправе передавать Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом своих обязательств по договору и иной информации, связанной с договором, посредством телефонной коммуникации, по телефонным номерам, указанным Клиентом для связи с ним. В случае безрезультатных попыток связаться с Клиентом по основному номеру, могут совершаться попытки связаться с использованием дополнительных контактных данных, указанных Клиентом. При осуществлении проверки звонков, были выявлены нарушения со стороны сотрудника Банка, в связи с чем к данному сотруднику будут применены меры дисциплинарного характера. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, прошу Вас оценить работу проделанную по отзыву по пятибалльной шкале. Оценку Вы можете указать в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
belousova_oi
2021-04-02T09:27:54+03:00
5
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
1 427
отзыва
1 403
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025

Открыть карту онлайн, закрывать не будем

Оценка 4

Оформил в свое время кредитную карту в почта банке, по факту был кредит. Все деньги внёс - доступный литим 0, хочу закрыть карту, тк кредитной истоиии отображается как кредитка... Читать полностью

05.05.2025

Не дают закрыть кредитную карту

Оценка 5

Сомнительный банк, препятствуют закрытию кредитной карты, постоянно образуется новая задолженность по 10 рублей, по 13 рублей и тому подобное, просто провести сверку и «загасить... Читать полностью

08.04.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Добрый день! 18.02.2025 при снятии наличных заблокировали карту, позвонив на горячую линию я подтвердила, что снимаю средства самостоятельно и никакие мошенники мной не руководят... Читать полностью

20.02.2025

Невозможно закрыть кредитную карту, счет

Оценка 5

Обращался 23.01.2024 в офис обслуживания по адресу г. Чита, ул Амурская 96А, для закрытия кредитных карт по договорам 85585040, 92723782. На что получил ответ, что нужно подойти в... Читать полностью

23.01.2025

Не закрывают счета

Оценка 5

Банкротство завершилось 23 января 2024, в отделение сканировали определения суда, на почту Sud_rabota@pochtabank.ru отправляла определение суда. счета не закрыты, в бки данные не... Читать полностью

12.12.2024