Одобрили кредит наличными, а подсунули кредитку под 20% годовых

10.03.2021 16:49
3148
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Оформил заявку на кредит наличными (100 000 р.) судя по рекламе со ставкой до 9.9%. Со мной связался оператор и с моих слов дополнила заявку. Я получил СМС о том, что заявка одобрена, к вам едет агент. Анкету я заполнил, паспорт сфотографировали, с агентом пожали руки, сказал звоните на горячую линию вам озвучат сумму и условия кредита, вы уже говорите, согласны или нет, если что-то не устроит, то они дистанционно закроют договор, а карточку утилизируете.  Я через 5-10 минут получаю копию кред. договора на электронную почту. А там всё как на ладони: у Вас в руках КРЕДИТНАЯ КАРТА 20% ГОДОВЫХ. Пишу в чат - ребята, это не дело, зачем вы мне впарили эту кредитку? -Идите пишите заявление в отделение банка. Вы серьёзно ? зачем вы заняли моё время, на встречу с агентом, дали не то, что я просил и не под тот процент, что вы якобы одобрили. Так я ещё и должен теперь ехать это всё закрывать.  Напомню, мне озвучили, что я могу дистанционно не согласиться одобренными условиями. В других банках мне предлагали кредитку к потребительскому кредиту, НО ЧТОБЫ ВМЕСТО КРЕДИТА ВПАРИЛИ КРЕДИТКУ, такое вижу впервые)
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-11T17:00:10+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. С Вами связывался сотрудник Банка и предоставил информацию по Вашему обращению. Сообщаем, что кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ От лица Банка примите наши искренние извинения за неудобства. Благодарим Вас за предоставленную обратную связь о решении проблемы. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"
user4629224
2021-03-11T10:18:22+03:00
Анжелика со мной связалась и помогла решить проблему. Большое ей спасибо. Центр качества работает хорошо, всё быстро и по факту. Если вдруг, мой отзыв будет полезен, для корректировки работы других подразделений, то очень хотелось бы более корректного общения в чате. На мой взгляд, манера вашего сотрудника (ДИНАРА) очень неуместна, обязательно проведите с ней беседу, либо меняйте алгоритмы, если это бот. Вы хотя бы притворитесь, что удобство и выгода клиента, для вас хоть что-то значит, зачем так в лоб говорить, что вы продаёте, только то, что выгодно Банку, а не нам. Понятное дело, что кредитка с 20+% вам выгоднее чем потреб с 9%, но нужно придерживаться хоть какой-то этики общения с клиентами. Вы только представьте абсурдность ситуации: Вы покупаете в М Видео пылесос, приходите домой, а в коробке от пылесоса чайник? Приходите в магазин, а вам говорят - да, вы покупали пылесос, но чайник маржинальнее, нам их выгоднее продавать, поэтому мы вам его и продали, мы сами так решили. А если хотите сделать возврат, то это вам ехать нужно, это не здесь
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020