Запрос в ПФР после отказа по заявке

12.03.2021 14:52
3155
8
Без оценки
Здравствуйте.  Оставлял заявку в отделении на КК с тарифным планом «Кредит 90 дней без %» 5.03 примерно в 13:30. Заявка находилась на ручном рассмотрении, однако мне никто не позвонил. В 15:22 приходит смс с отказом. Я уже смирился с данным фактом, как в 18:00 приходит смс от банка с запросом на получение состояния индивидуального лицевого счета. Вопрос: для чего? При рассмотрении заявки это имеет смысл, а после отказа? В общении с банком выяснилось, что запрос в ПФР когда банку захочется, это нормальная практика. Извините, но это перебор. Если рассмотрение заявки завершено, будьте добры, оставить мои персональные данные в покое. Прошу проверить данный факт и дать комментарии по этому вопросу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-17T17:21:37+03:00
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, скриншот SMS нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. 22.03.2021 Учитывая полученные материалы, а также ответ банка, отзыв принимаем без оценки.
Zhen Shen
2021-03-22T23:18:17+03:00
Здравствуйте. Смс с номера 0919, потому что банк формирует запрос через госуслуги. В личном кабинете госуслуг запрос в ПФР формируется сразу. Направил Вам скриншот, где четко видно, что запрос был в 17:59. Прошу принять в качестве весомого доказательства в нашем споре.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-15T18:13:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв. Ответ на Ваше аналогичное обращение был предоставлен Банком ранее. Как уже сообщалось, при рассмотрении заявки Банк может запросить сведения необходимые для принятия решения, на это Клиент выражает свое согласие при подаче заявки. Решение по заявке было принято корректно, при рассмотрении заявки нарушений не выявлено, решение было принято с учетом всех необходимых факторов ,данный вопрос находится в компетенции кредитной политики Банка и внутреннего регламента. Мы сожалеем ,что не смогли удовлетворить Ваши пожелания и предложить Вам кредит. Однако, при повторной подаче заявки ,возможно ,Банк сможет принять положительное решение. В случае ,если решение будет зависеть, также, и от запроса сведений из ПФР, и Вы подтвердите запрос сведений, они обязательно будут учтены при принятии решения. Отметим, что рассмотрение заявки на кредитование является сложным процессом, при котором учитывается множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Дополнительно сообщаем, что при подаче заявок Клиентами на кредитование, наш Банк подготавливает заявление на услугу « Получение сведений о состоянии индивидуального лицевого счета» , согласие на данную услугу Клиент выражает при отправке соответствующего смс- сообщения ответом на запрос услуги. Отметим, что данная услуга предоставляется сторонним сервисом и , также, Банк не может повлиять на сроки доставки смс-сообщения по данной услуге от стороннего сервиса и / или оператора сотовой связи. Как уже мы сообщали, мы провели анализ и проверку корректности решения и в Вашем случае, решение по заявке является корректным при котором, к сожалению, сведения о состоянии лицевого счета, не влияют на принятое решение. Также ,сообщаем, что на основании Вашего обращения предоставленный Вами номер телефона был исключен из маркетинговых рассылок Банка ,после обновления информации уведомления с предложениями более не будут поступать. Таким образом, на основании вышесказанного, нарушений в работе Банка не выявлено. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анжелика Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021