Обман службы взыскания

13.03.2021 00:26
5450
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Ситуация в том, что два года уже висит у приставов мое проигранное банку СКБ дело по кредиту.  В 2020 случилось мне заключить два мировых с другими банками, и на выгодных условиях, что навело на мысль договориться и с СКБ. Как раз пришла смс "ваш договор продают ООО "А-ж" и контакты. Пишу ООО "А-ж", а ответ приходит от сотрудника СКБ банка К-ва А.Б.: Предварительно Вам согласована сумма для окончательной оплаты задолженности в размере 50000 рублей и сумму уплаченной банком гос. пошлины в размере 3459,78 рублей. Варианты для этой суммы такие: А)Вам будет направлено гарантийное письмо по почте с указанием реквизитов для оплаты. После поступления денежных средств на Ваш счет, кредитный договор будет закрыт. Б) Цессия (переуступка прав требования долга).  Обрадовалась я, это же менее 50% от моей суммы долга. Выбираю я первый вариант. И посчитав финансы, понимаю, что найти 50000 сразу не могу. Как хорошо. Уточняю, возможно ли эту сумму разбить как-то?  К-ов (цитата): Рассрочка платежей возможна, это будет отображено в гарантийном письме. Конечно я соглашаюсь, уточняю, какие мои дальнейшие действия.... и тут начинается самое интересное.  К-ов (цитата): Вы вносите первый платеж 10 000 руб. (так называемый «доверительный платеж» ) на свой кредитный договор, далее я выношу на рассмотрение кредитного комитета вопрос об урегулировании задолженности по Вашему кредитному договору (предварительно урегулирование согласовано). После официального согласования кредитного комитета, в Ваш адрес направляю гарантийное письмо.  Меня это смутило, ведь изначально разговор был, что банк пришлет гарантийку, а только потом нужно платить. По опыту с другими банками, доверительный платеж вносился в момент заключение договора. А тут вноси сразу...  Но я его внесла. И это стало моей роковой ошибкой. Ответ К-ва (цитата) спустя пару дней: На кредитном комитете был рассмотрен проект урегулирования  задолженности по Вашему кредитному договору. Проект с ежемесячными платежами не согласован в виду возможных технических проблем с последующим закрытием КД. Предлагаем следующий вариант урегулирования: до 09.07.2021 г. единоразово внесите сумму 43 459,78 рублей.  После внесения суммы КД будет прекращен, Вам будет выдана справка об отсутствии всех задолженностей по КД, исполнительное производство будет прекращено. Это как так? Развод чистой воды. Т.е. все согласовано, а уже нет технической возможности? Какой-то бред. Похоже на уловки дешевые от коллекторов. Естественно, я понимаю, что до июля банк продаст мой договор кому-то еще, я отдам им (без каких-либо документов) 53 000 рублей, а потом мне скажут, что договор продан. И я буду должна еще столько же какой-то левой компании.  На что мне отвечает сотрудник К-ов:  Гарантийное письмо я смогу Вам направить только после положительного заключения кредитного комитета. Согласитесь, лучше сразу узнать, что есть риски, чем в июне-июле, когда Вы осуществляли бы последний платеж по рассрочке. Т.е. переобулся в прыжке, сразу уже никаких гарантийных писем не может быть в принципе до оплаты.  Это как так возможно?  Я не знаю, кто его контролирует в СКБ банке, и это его личная инициатива разводить клиентов или позиция самого банка?  Может никакого комитета и в помине нет, как и какого-либо предложения от банка.  И почему отвечает сотрудник СКБ, когда вроде как долг продан ООО А-ж,  и я писала изначально в А-ж, а по словам сотрудника долг и не продан...   Вот так, товарищи, бывает. И я даже не удивлена, что СКБ банк стоит здесь в рейтинге в 4-м десятке.
Банк Синара
Банк Синара
2021-03-30T14:29:29+03:00
Уважаемая jamptz, здравствуйте! Ответ по существу вашего обращения был предоставлен вам банком 16.03.2021 на электронную почту. Хотим напомнить, мы сообщили вам о том, что оговоренные условия по урегулированию просроченной задолженности остаются в силе, и пригласили вас для ознакомления со всеми документами в офис банка. Если у вас появятся вопросы или возникнет необходимость в дополнительной информации, вы можете позвонить на «горячую линию» по вопросам просроченной задолженности по номеру 8 800 77 000 72. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,75
средняя оценка
-
решено проблем
3 457
отзыва
3 299
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Синара

Помощь по кредиту

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка Ирине за оперативную помощь в чате, быструю и грамотную консультацию, ответила на все мои вопросы. Были проблемы в отображении операции по погашению... Читать полностью

09.07.2025

Отлично

Оценка 5

очень вежливые сотрудники, корректно преподносят всю информацию! быстрая работа банка рассказали про памятку пользования сервисным пакетом, после чего получила кредит по своему... Читать полностью

27.06.2025

Кредит с гарантией ставки

Оценка 5

Взяла потребительский кредит в Синара осенью 2024. Все было оформлено онлайн, мне не нужно было ходить ногами в банк и собирать какие-то справки. Одобреная сумма была перечислена... Читать полностью

21.06.2025

Удобный банк

Оценка 5

Удобный банк, рандомно отправила заявку в несколько банков, среди которых оказался банк Синара. Перезвонила девушка, все доступно объяснила, не навязывалась, в отличие от... Читать полностью

17.06.2025

Честный кредит

Оценка 5

Брал кредит под залог недвижимости, сходил в несколько банков: то реальная сумма не сходится с изначальным предложением, то в тело кредита включают очень дорогую страховку - ты и... Читать полностью

03.06.2025

Привлекательные условия по кредиту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику банка Б-ой Олесе А. и в целом Банку Синара за то что, помогли взять кредит на выгодных условиях. В пятницу 23 мая 2025 г. я обратилась за... Читать полностью

25.05.2025

Решение проблемы с отображением суммы на счёте

Оценка 5

Пришла сумма очередного платежа по кредиту. Перевел как обычно за несколько дней на карту сумму ежемесячного списания. Зайдя на следуующий день увидел, что сумма по кредиту не... Читать полностью

09.01.2025