Бесполезные карты Qiwi

13.03.2021 21:44
3065
Без оценки
Уважаемый сервис Qiwi!  Обращается к вам клиент. В прошлом году принимал платежи от своих покупателей на свои Qiwi кошельки. Оборот был более 20 млн руб/мес. Потом, вы ввели систему антифрода, и после 3-4 пополнений подряд в течение короткого времени, кошелек автоматом блокируется. Работать стало невозможно Радовало то, что вы ввели услугу МастерКиви, и на одном аккаунте стало можно выпускать до 50 виртуальных карт. Но вот незадача — ваши карты почти не пополняются через p2p других банков. Как только покупатель вводит карту Qiwi для пополнения — то почти все сервисы p2p отдают отказ. Проблему можно решить, разрешив пополнение карт Qiwi через ваш сервис, но вот же опять незадача — ваши карты невозможно пополнить даже через ваш сервис https://qiwi.com/payment/form/31873  без предварительной регистрации на нем. Т.е. если ввести карту Qiwi для пополнения, то покажет форму залогинивания. Разумеется, что клиент теряется на этом шаге. Они не хотят проходить регистрацию и идентификацию. Соответственно, клиент теряется  Ладно, мы решили пополнять карты других банков через ваш сервис. Но вы снова вводите фильтр: если карта не пополнилась с 1-2 попыток, то она у вас уходит в блек-лист и больше не пополнится. А по-скольку платежи у нас преимущественно из СНГ, то оплачивают далеко все, может 1 из 20 клиентов оплачивает и все наши карты (а их несколько сотен) ушли у вас в блек лист. Стало невозможно с вами работать.
КИВИ Банк
2021-03-15T15:47:20+03:00
Здравствуйте, s*******@gmail.com. Чтобы наши технические специалисты могли все проверить, составьте заявку на разблокировку кошелька: https://qiwi.com/block/. Как только получите номер обращения, сообщите его нам в комментариях. Попросим коллег ответить вам поскорее.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Киви реально знают все и больше

Оценка 5

я отписывалась от кинопоиска, но в этом месяце деньги снова сняли . стала грешить на киви, позвонила, оператор Сергей мне сказал, что это частая проблема и не достаточно просто... Читать полностью

19.12.2023

Не просто поставили галочку, а все объяснили

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Никиту за то, что спокойно потратил на меня 15 минут и помог не просто решить проблему, а все объяснить. Мне муж переводил деньги из Казахстана три... Читать полностью

15.12.2023

Обман

Оценка 5

Сегодня первый раз пополнил киви кошелек, необходимо было перевести деньги другому пользователю. В итоге блокировка, деньги замороженны, а они нужны на оплату кредита прямо сейчас... Читать полностью

11.02.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Перевод CONTACT

Оценка 4

Я, 07.06.2022 со своего киви кошелька отправила перевод из приложения киви через систему контакт себе же в Грузию, с целью получить сумму наличными в одном из банков партнеров... Читать полностью

24.06.2022

Благодарность поддержке

Оценка 5

Звонил сегодня в 12 на линию поддержки, не мог перевести без комиссии по сбп деньги на карту сбера, по началу думал, что все проблемы в киви. Оказалось, что надо включать в... Читать полностью

27.04.2022

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте, хотела бы оставить благодарность модератору социальной сети QIWI Russia, который очень быстро ответил на мои вопросы и помог решить проблему с покупкой услуги... Читать полностью

25.03.2022