Уважаемый сервис Qiwi! 

Обращается к вам клиент. В прошлом году принимал платежи от своих покупателей на свои Qiwi кошельки. Оборот был более 20 млн руб/мес. Потом, вы ввели систему антифрода, и после 3-4 пополнений подряд в течение короткого времени, кошелек автоматом блокируется. Работать стало невозможно Радовало то, что вы ввели услугу МастерКиви, и на одном аккаунте стало можно выпускать до 50 виртуальных карт.

Но вот незадача — ваши карты почти не пополняются через p2p других банков. Как только покупатель вводит карту Qiwi для пополнения — то почти все сервисы p2p отдают отказ. Проблему можно решить, разрешив пополнение карт Qiwi через ваш сервис, но вот же опять незадача — ваши карты невозможно пополнить даже через ваш сервис https://qiwi.com/payment/form/31873  без предварительной регистрации на нем. Т.е. если ввести карту Qiwi для пополнения, то покажет форму залогинивания. Разумеется, что клиент теряется на этом шаге. Они не хотят проходить регистрацию и идентификацию. Соответственно, клиент теряется 

Ладно, мы решили пополнять карты других банков через ваш сервис. Но вы снова вводите фильтр: если карта не пополнилась с 1-2 попыток, то она у вас уходит в блек-лист и больше не пополнится. А по-скольку платежи у нас преимущественно из СНГ, то оплачивают далеко все, может 1 из 20 клиентов оплачивает и все наши карты (а их несколько сотен) ушли у вас в блек лист.

Стало невозможно с вами работать.