Чтобы получить справку об отсутствии задолженности по кредиту, надо выслушать в свой адрес много грязи!

20.03.2021 15:17
2855
15
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня хотел заказать справку об отсутствии задолженности по кредиту в Банке Восточный, обратился в чат за помощью: мне дали несуществующую ссылку, нахамили, потом выяснилось что на данном сайте сбой в системе! При этом скрин-шоты в чате не принимаются, служба поддержки - не отвечает... Во всем виноват я сам! Позвонил на горячую линию - посоветовали идти в отделение Банка. МОЛОДЦЫ РЕБЯТА - хорошо работаете((( [b]22.03.2021 09:25:15[/b] 2 месяца назад в отделении Банка Восточный [url=https://yandex.ru/maps/org/vostochny_bank/97106624271/?source=wizbiz_new_map_single]Боткинская ул., 1, Санкт-Петербург[/url] закрыл кредит, написав заявление на закрытие. При этом в кассе выплатил остаток! А сегодня при получении справки о закрытии кредита - выснилось, что он НЕ ЗАКРЫТ!!! Обратился к сотруднику Банка в чате - а мне нагло отвечают --- ЗАЯВЛЕНИЕ НЕ НАЙДЕНО!!! СВИНСТВО 100%-е. ПОЗОР...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-23T15:19:44+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга.[/url]
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-29T17:07:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами 29.03.2021г. с целью урегулировать ситуацию с Вами пытался связаться ответственный сотрудник, к сожалению, звонки остались без ответа Рассмотрев данное обращение сообщаем, для закрытия счета кредитного договора от 31.03.2020г. Вам необходимо обнулить имеющийся положительный остаток денежных средств, обратившись в отделение Банка и составив соответствующее распоряжение. Информация о действиях сотрудника отделения Банка не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, в отношении сотрудников чата, нами также была проведена проверка, по результатам которой установлено, что информация указанная в отзыве не нашла своего подтверждения. Сотрудники вели диалог корректно, грубости и хамства не допускали При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Double-A
2021-05-20T09:48:02+03:00
Вопрос решен! Спасибо!!!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021