Жалоба

21.03.2021 08:45
3255
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте. Снимал наличные средства 16.01.2021 с банкомата расположенного на улице в магазине по ул. Карла Макса 87, г. Каменска-Уральского (номер на банкомате отсутствует). При выдаче банкомат очень долго "обдумывал"каждую операцию (на все операции было затрачено 6 мин. 44 сек). На операции снятие наличных произошла ошибка, в результате чего банкомат выдал обратно мне карточку. После этого на экране появилась надпись – произошла ошибка, данная операция не может быть выполнена и на экране банкомата появилась стандартная заставка вставить карточку. Банкомат был готов произвести следующие операции. Я забрал карточку, постояв 10-15 секунд покинул здание магазина, не получив при этом запрашиваемую сумму.  Минут через 20-25 я попытался снова снять денежные средства, с другого банкомата, но операция была отменена из-за отсутствия денег на карте. Придя домой в 15.10 я сделал звонок в службу помощи СКБ банка с просьбой об отмене данной операции. Мое обращение было зарегистрировано под номером №173902. Позже в 15.50 просьба об отмене данной операции была продублирована мной в чате личного кабинета СКБ банка. На следующий день в личном кабинете появилось уведомление об успешном выполнении операции. Я обратил внимание на то, что была просьба отменить данную операцию После этого СКБ банк рекомендовал мне ждать официального ответа. Ответ пришел 03.02.2021г. № 227.3-137807с.,  Пояснения такие - Денежные средства по операции были выданы в полном объеме. Сбоев и ошибок в работе банкомата не выявлено. По результатам инкассации данного банкомата излишков не обнаружено. 05.02.2021 г. мной было написано заявление с просьбой разобраться в данной ситуации, и с запросом о просмотре видео с банкомата (тк. за мной следом стояла девушка). Заявление было принято, но в возбуждении дела отказано. 15.02.21 №227.3-140511с пришел повторный ответ от СКБ банка, где расписали все операции: Согласно журнальной ленте банкомата: 16/01/2021 12:03:03 – начало транзакции (считаны данные карты) 16/01/2021 12:03:53 – введен ПИН код 16/01/2021 12:05:04 – запрошена сумма  16/01/2021 12:08:26 – карта извлечена из банкомата 16/01/2021 12:09:29 – денежные средства предоставлены банкоматом 16/01/2021 12:09:47 – денежные средства извлечены из банкомата (через 18 секунд). То есть банкомат выдал кому то деньги спустя 1 минуту 03 сек после извлечения карточки с банкомата, при том что он выдал ошибку и отказал в операции. Пользуюсь этим банком 16 лет и такое первый раз, Снимаю деньги в разных банкоматах этого банка и на это уходит не более двух минут. Тут стоит признать банку, что этот банкомат устарел морально и требует замены. Банкомат так же мог выдать деньги спустя час или наследующий день – за это тоже банк не несет ответственности? В общем вывод такой – деньги пропали и никто не несет ответственности, ни банк ни полиция. Посмотреть запись с видеокамеры и опознать своего же клиента который стоял после меня в банкомат – тяжело. Придется отказаться от услуг этого банка.   p.s Все слова могу подтвердить документально.
Банк Синара
Банк Синара
2021-03-25T17:01:35+03:00
Уважаемый Сергей M, здравствуйте! Ваше заявление находится в работе. В процессе рассмотрения вашего заявления у банка возникла необходимость в получении дополнительной информации. О принятом решении мы сможем сообщить вам после того, как получим необходимую информацию. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба заботы о клиентах СКБ-банка

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,10
средняя оценка
9%
решено проблем
3 093
отзывов
2 923
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Синара

Обслуживание

Оценка 5

14.05.2025 года посетила Синара банк.Обслуживание в банке Синара на высоте! Особенно хочется отметить Н. Марину — крайне открытая и вежливая сотрудница. Быстро помогла оформить... Читать полностью

14.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Я пришел в отделение банка 22 апреля около 18 часов, взял талон д007 и подождал буквально несколько минут и меня приняли без какой либо очереди. Сотрудник С-ва Елена Ю. помогла... Читать полностью

22.04.2025

Быстрое оформление всех бумаг

Оценка 5

Здравствуйте, прихожу в отделение на 8 марта 13, в отделении чисто, не долго ждёшь очередь что очень удобно, прохожу процедуру банкротства в отделение прихожу снять денежные... Читать полностью

16.04.2025

Отличный сервис и качество обслуживания

Оценка 5

Сегодня 05.04.2025 посетил в 14:20 отделение банка по адресу Бутырская ул., дом 4. Остался очень доволен обслуживанием. Попал к сотруднику З-ва Алина В. У меня была... Читать полностью

05.04.2025

Получил дебетовую карту

Оценка 5

Около 15 часов 28 марта 2025 г. обратился в отделение Синар банка, по адресу улица Николая Островского дом 4 г. Томск, в целях получения дебетовой и кредитной карты. Меня... Читать полностью

28.03.2025

Самое благоприятное впечатление

Оценка 5

Сегодня побывала в офисе Синара Банка, нужно было купить евро. Работники офиса очень внимательно отнестись ко всем моим проблемам, ответили на все вопросы, быстро и качественно... Читать полностью

26.03.2025

Опыт быстрого обслуживания в офисе и онлайн

Оценка 5

Опыт обслуживания в Синара Банке Являюсь клиентом Синара Банка и хочу поделиться своим опытом. 1. Обслуживание в офисе 11 февраля мне понадобились выписки по счетам за... Читать полностью

14.03.2025