Неправомерное списание баллов

22.03.2021 11:49
2390
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Я пользуюсь картой "90 дней без процентов" от банка Восточный. Бонусная категория по карте "За рулём". По ней мне возвращается 20% кэшбек за покупки на АЗС максимум с 10000 рублей в месяц, т.е. 2000 бонусных рублей. При условии, что я трачу минимум 10000 рублей в месяц. 28 февраля я совершил 3 покупки по этой карте на АЗС "Лукойл" на сумму: 1 покупка - 10000, 2 - 5000 и 3 - 5000. На первые 10000 мне были начислены 2000 бонусных рублей. В марте я совершил возврат второй и третьей покупки по 5000 рублей каждая. При этом начисленные мне 2000 бонусов исчезли! Представитель банка на мое обращение отвечает, что все в рамках правил, потому что покупки были совершены почти одновременно. И считаются одной суммой. Хотя почему, мне не понятно, ведь чеки разные. Прошу разобраться в ситуации и вернуть мои бонусные рубли!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-23T16:42:49+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. 23.03.2021г., для предоставления комментариев по Вашему обращению с Вами связывался сотрудник Банка. Банком были произведены все необходимые мероприятия, по результатам которых ситуация урегулирована. Бонусы восстановлены Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Gavrikov
2021-03-23T13:17:28+03:00
Спасибо банки.ру за то, что вы есть! Проблема была решена, баллы вернулись. Справедливость восторжествовала!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021