Звонки из банка "Восточный"

22.03.2021 23:43
2505
3
Без оценки
Доброго времени суток. У меня очень сложная финансовая ситуация из-за проблем со здоровьем, появилась просрочка, знаю. что несу ответственность перед банком , от долга не отказываюсь. НО... С недавнего времени на номера моих родственников и знакомых стали поступать звонки из банка Восточного Экспресс Банка относительно МОЕЙ задолженности перед банком. Причем очень нагло и настойчиво просят  оплатить мою задолженность. Никто из моих родственников и знакомых на не давал согласия на обработку и хранения персональных данных (152 ФЗ). Тревожить звонками родных и близких кредитора, который не вернул деньги, запретил Верховный суд. В случае если те не являются поручителями, сотрудники банка Восточный Экспресс или коллекторы не имеют права их беспокоить расспросами о кредите. Родные и близкие должника могут подать на Банк Восточный Экспресс в суд, указав в иске, что не являются заемщиком, ни со заемщиком, ни поручителем по кредиту, ничего о нем не знаете, и отвечать не должны, а звонки Банка причиняют моральные страдания. Кредитная организация не имеет права беспокоить третьих лиц,не являющихся участниками кредитных отношений. Более того, банк Восточный Экспресс не имеет права использовать персональные данные родственников и знакомых должника.  В связи с этим, прошу Восточный Экспресс Банк исключить все контактные телефоны моих родственников и знакомых из Вашей базы данных и сообщить о результате.[url=https://www.banki.ru/profile/?UID=287104] [/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-26T14:25:50+03:00
Спасибо за отзыв! Принимаем его без оценки в соответствии с [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]пунктом 3.7.2 «б»[/url] правил Народного рейтинга.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-25T16:56:37+03:00
Уважаемый Клиент! Хотим пояснить, предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплаты в достаточном объеме от Вас не поступает, Банк вынужден принимать меры, направленные на взыскание просроченного долга. С целью розыска Клиента для урегулирования вопроса об оплате, Банк осуществляет звонки по предоставленным Клиентом номерам. Однако на основании данного обращения, указанные в анкете номера телефонов, помимо Вашего личного, были исключены из дальнейших коммуникаций. Касательно вопроса о некорректном поведении специалистов сообщаем, что предоставленная Вами информация была передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование, в случае выявления нарушений, к виновным сотрудникам будут применены все необходимые меры. Отметим, что во избежание напоминаний со стороны Банка о наличии просроченной задолженности, рекомендуем, погасить имеющуюся задолженность и в дальнейшем вносить ежемесячные платежи своевременно и в полном объеме. Дополнительно сообщаем, что при возникновении вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021