Хамство и оскорбления клиентов, отказ от обслуживания без причины

28.03.2021 14:19
2644
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Пришла 28.03.2021 в Восточный банк в г.Воронеже на ул. Плехановская, д.46 оплатить через кассу потребительский кредит, предпоследний платёж. Я была с двумя детьми 3 и 6 лет.  Работал один операционист и одна касса. Операционист Оксана (на бейджике было только её имя) сразу сказала убрать детей. Я ждала в очереди 40 минут. Дети сели на свободные стулья напротив пустого стола неработающего в этот день сотрудника. Так как ожидание затянулось, дети взяли из стендов с пластиковыми карманами по рекламной листовке, ручки и стали рисовать на них. Данное рабочее место было пустое, но на столе стояли печати. Операционист Оксана (она отказалась сообщить фамилию и должность) начала хамить и говорить, что детям нельзя сидеть на этих местах и якобы они берут чьи-то личные вещи, хотя такого не было. Когда я сказала, что дети за полчаса ожидания устали стоять и сели на места для клиентов, Оксана сказала, что мы должны быть благодарны банку за то, что он принимает платежи в воскресенье, а не жаловаться на усталость детей. В ответ на мой отказ забрать детей (куда я их заберу в этом маленьком зале?), она вызвала вооруженную охрану, кассиру дала указание не принимать мой платёж. Дети были испуганы и плакали, но она не унималась и угрожали, что подаст на меня в суд за то, что я снимаю эту пренеприятную ситуацию на камеру мобильного телефона, а потом и вовсе сказала, что в нерабочее время натравит на нас своего мужа и мы должны бояться. То есть угрожала физической расправой. Когда я спросила её фамилию и начала снимать на смартфон, она стала говорить, что надо по-человечески разобраться. Приехавшая вооружённая охрана не обнаружила угрозы безопасности банку Восточный и его сотрудникам от меня и моих детей 3 и 6 лет. Охранники сказали кассиру и этой Оксане, что от сотрудников банка Восточный это был пустой вызов и нужно было просто побыстрее принять платёж. Это заняло ещё 20 минут. В итоге за час времени в этом отделении: потраченные мной нервы, напуганные сотрудницей Оксаной дети, и полное отсутствие желания когда-либо обращаться в этот ужасный по организации и клиентоориентированности банк. А сотруднице Оксане надо провести обучение по общению с клиентами и правилами поведения на рабочем месте и правилами банка, когда надо вызывать охрану и когда надо останавливать обслуживание. Воспитанности её уже не научишь. Ей нельзя работать с клиентами! Всем своим друзьям и знакомым буду впредь характеризовать данныйбанк, как самый ужасный! У меня есть видео, подверждающее изложенные здесь события.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-03-31T16:37:54+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за то, что несмотря на полученные негативные эмоции, сообщили о произошедшем. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. Приносим извинения за доставленные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020