Банк или все же не банк?

28.03.2021 14:20
2592
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Всегда считал, что банк - серьезная организация. У которой все четко, т.к. финансы не терпят неточностей.  Решил заказать дебетовую карту Польза т.к. меня заинтересовала акция 10% кешбека смартфоном. После оформления заявки, я засомневался и решил уточнить в чате банка, подхожу ли я под условия акции, т.к. ранее я клиентом банка был. Написал сотруднику банка в чат мобильного приложения вопрос подхожу ли я под условия акции, а если не подхожу попросил мою заявку на карту аннулировать. Получил ответ, что подхожу. Переспросил проверить по системе банка, т.к. сомневался. Ещё раз получил утвердительный ответ. (Скрины есть и у меня и у банка). Поехал в отделение и оформил карту. Сделал пару транзакций смартфоном вчера. В ожидаемых начислениях в интернет банке виден, что кешбек ожидаемый 1% вместо 10%. Обратился в поддержку в чат мобильного приложения и получил ответ, что теперь оказывается я по их системе не подхожу под условия акции. Считаю такие действия намеренным обманом со стороны банка. Прошу меня включить в акцию учитывая, то что я до получения карты уточнил этот момент у сотрудника банка и если бы не был проверен по системе банка, что подхожу под условия акции, не стал бы карту оформлять. Плюс уже проведены транзакции по карте и банк обещает мне начислить 1% вместо обещанного 10% при том, что за 1% я бы не стал проводить данные транзакции картой вашего банка, т.к. есть карты с 5% кешбеком для данных транзакций. В случае не включения  меня в акция, оставляю за собой право продолжить пользоваться картой, а в дальнейшем получить недополученную выгоду в рамках законодательства РФ. Данное обращение прошу считать досудебной претензией. Ответ прошу предоставить в письменном виде по адресу моей регистрации и по телефону.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-02T15:48:52+03:00
Спасибо за отзывы. Автор, мы их объединили согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного Рейтинга [/url] и отметили решение проблемы, что повысит оценку банка.
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-29T18:08:17+03:00
Добрый день. К сожалению, ранее не корректно проконсультировали про условия акции и участия в акции, что привело к негативным эмоциям. Наши коллеги с форума раньше откликнулись и занялись решением ситуации. Мы рады, что в конечном итоге удалось урегулировать ситуацию. Благодарим Вас за проявленное терпение и лояльность к банку. С уважением, эксперт Николай.
Реверс
2021-03-29T18:59:00+03:00
Пишу отзыв по совокупности работы ПБ на форуме Банки.Ру. Хочу выразить представителю банка на форуме благодарность за лояльность, внимательное отношение и оперативное решение вопросов и проблем. Итак, сегодня благодаря ПБ на форуме был оперативно решён вопрос с включением меня в акцию 10% при оплате смартфоном в рамках лояльности к клиенту( под акцию я не подходил, но ранее в чате мобильного приложения банка был заверен представителем банка, что подхожу под акции и из-за этой акции оформил карту). 25.03.20 ПБ на форуме помог мне найти хитро спрятанную референтную ссылку для приглашения друзей оформить продукты банка. 14.06.19 ПБ помог моментально решить вопрос с доначислением процента на остаток при закрытии карты. 19.11.18 ПБ помог с включением в акцию 10% на остаток. (Отображалось 7%) Это из того, что вспомнил и что сохранилось в переписках в личке. Резюмируя хочется отметить, что у банка Хоум Кредит случаются накладки и неточности, но представитель банка на форуме получает твёрдую «5» за свою лояльность и оперативную работу на форуме. По возможности прошу руководство банка поощрить данного сотрудника.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024