Не могу перевести деньги с накопительно счета

28.03.2021 14:40
2755
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как то открыла карту польза, иногда пользуюсь, так же положила деньги на накопительный счет, в итоге теперь не могу от туда их забрать, звонила в банк, но результат ноль, пишет превышен суточный лимит, у меня лимит стоит большой, а вот деньги с этого накопительного счета не переводятся, банк захватил деньги и не возвращает, помогите!!!!
Хоум Банк
Хоум Банк
2021-03-28T17:10:29+03:00
Добрый день. Благодарю Вас за время,уделенное телефонному разговору с обсуждением данной ситуации и возможность разъяснить Вам порядок действий . Сумма для перевода между своими счетами определяются лимитом на данные операции.Настройки лимитов доступны в сервисе Интернет-Банк по ссылке https://ib.homecredit.ru/ibs/login в разделе Настройки.Изменения суммы лимита будут обновлены и доступны для совершения операций на следующий день.Прошу сообщить о решении данного вопроса и оценить мою работу по 5-балльной шкале. С уважением,эксперт Иван.
irizhogova
2021-03-28T18:11:00+03:00
Иван, спасибо Вам большое, Вы единственный кто мне смог помочь из работников банка, хотя вопрос очень простой!!!
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Обслуживание

Оценка 5

13 ноября 2024 года в 10:45 обратился в поддержку Хоум банка по горячей линии.По номеру телефона::+74957858222Мне на связь вышла специалист Анна.Я спросил:-"Доброе утро, подскажите... Читать полностью

18.11.2024

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024