Безалаберное отношение тех. поддержки

29.03.2021 10:23
2509
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В январе бы совершен ошибочный платеж со стороны бухгалтерии на рабочем месте, по причине очередное смены реквизитов в  банке Дом РФ . Было создано обращение касательно  возврата денежных средств на нужные реквизиты . По итогу денежные средства были найдены , но вернуть я их не могу  так тех поддержка через электронную почту ведёт себя некорректно , и не отвечает даже на запросы даже со стороны кол центра .Заявление на возврат было написано 28 февраля и до сих пор нет официального ответа на него . Так же сам бланк  высланный по электронной почте не соответствует запросам банка ( там нет граф для указание реквизитов ошибочного перевода )  Последний ответ был от 11 марта номер запроса Req#46686145.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-02T15:21:25+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2021-12-21T10:07:47+03:00
Добрый день! Как сообщалось Вам ранее в сообщениях от Банка, денежные средства поступили от юридического лица. Согласно статьям 313 ГК РФ, а также пункта 1 статьи 1102 ГК РФ, возврат денежных средств возможен только плательщику (юридическому лицу) при наличии соответствующего заявления на возврат. С целью проведения внутренней проверки по Вашей ситуации и аутентификации, просьба прислать ранее запрашиваемую информацию на otzyv@domrf.ru. Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,54
средняя оценка
19.65%
решено проблем
3 769
отзыва
3 754
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Изменение контактных данных

Оценка 5

04.12.2025 приехала в отделение банка ДОМ Рф, который находится по адресу Тимура Фрунзе 11 корпус 2 в первой половине дня. На горячей линии направили в офис и записали на 4... Читать полностью

04.12.2025

Перевод дс

Оценка 5

Сегодня пришел в офис банка в Тюмени, мне нужно было перевести денежные средства по рек визитам застройщику, я взял талон в банкомате, меня пригласили во 2 окно, Вероника уточнила... Читать полностью

03.12.2025

Супер! Спасибо огромное за оперативную работу!

Оценка 5

Обратился сегодня в уфимский офис установить приложение и оплатить ипотеку в обход ареста. На входе милый администратор Сабина встретила меня и соориентировала, помогла с... Читать полностью

17.11.2025

Предложение по накопительному счету

Оценка 5

13.11.2025 обратилась в банк ДомРФ для активации и пополнения накопительного счета. Приходили уведомления от банка, что для меня доступна ставка 16 процентов с пополнением и со... Читать полностью

13.11.2025

Пополнение эскроу

Оценка 5

Сегодня пришла в офис в Тюмени для пополнения эскроу, взяла талон в банкомате, и меня тут же уже пригласили в 1 окно, Надежда уточнила на свой счёт и сумму, попросила паспорт... Читать полностью

13.11.2025

Смена номера и приложение!)

Оценка 5

Недавно в Приложении банка ДОМ РФ обнаружил при переводе по СБП что номер в банке оказывается был привязан не мой, а другого человека. Пришел в отделение банка, чтобы уточнить... Читать полностью

29.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась в офис банка г. Уфа по адресу Цюрупы 30 28,10,2025, перестал работать приложение банка. Приложение банка можно установить через приложение рустор. Сотрудница Васима... Читать полностью

28.10.2025