Мне здесь навязали Сберегательный счет, и не только

29.03.2021 14:54
2804
2
Без оценки
16 октября 2020 года мне был одобрен потребительский кредит на приобретение ноутбука в М.Видео. Со слов кредитного консультанта, обязательным условием получения кредита в Почта Банке является приобретение Страхового полиса "Медицинская защита" ВСК страховой дом стоимостью 4500 рублей ( примерно 5% суммы кредита ). К слову, страховой продукт крайне сомнительного качества. К счастью, существует, правда довольно энергозатратный, способ отказа от страховки уже после заключения Договора. С учетом наличия пандемии коронавирусной инфекции, самым оптимальным инструментом осуществления платежей по кредиту и общения с банком, по моему мнению, является мобильное приложение банка. Приложение я скачал 22 октября 2020 года. Повторю. Мобильное приложение мне бы нужно лишь для оплаты кредита картой другого банка. Однако, непременным условием здесь было открытие [b]НЕ нужного[/b] мне Сберегательного счета.  [b]Вопрос.[/b] Не подпадает ли это под действие Статьи 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 ( ред. от 08.12.2020) "О защите прав потребителей"? [b]Не является ли вышеперечисленное навязанными услугами и другим нарушением моих гражданских прав - с учетом того, что в разделе "Согласие клиента" присутствует целый список юрлиц, с которыми Почта Банк поделится моими персональными данными ?[/b] Полюбопытствуйте: - ООО "СК КАРДИФ"; - ООО "Европейская юридическая служба"; - ЗАО Фирма ЦВ "ПРОТЕК".
Почта Банк
Почта Банк
2021-04-04T10:07:19+03:00
Уважаемый bign! 16.10.2020 г. Вы обратились в магазин Партнера к представителю Банка для оформления кредитного договора по программе "Покупки в кредит". Отметим, что страхование оплачивается единовременно, заключение договора страхования не является необходимым условием выдачи кредита Банком, также сообщаем, что обязательства по договору страхования несет страховая компания, а не организация, при посредничестве которой заключен договор. Договор страхования является добровольным. Все существенные условия договора отражены в полисе. В связи с техническими особенностями программного обеспечения, при входе в мобильное приложение Клиенту открывается Сберегательный счет. Договор Сберегательного счета открывается автоматически. В процессе регистрации в мобильном приложении при использовании простой электронной подписи Вы даете согласие на регистрацию в "Почта Банк Онлайн", а также на открытие договора Сберегательного счета. Таким образом, при регистрации в приложении "Почта Банк Онлайн", с Вашего согласия Вам был открыт договор Сберегательного счета. При оформлении договора сберегательного счета Вы предоставили Банку, а также организациям, входящим в группу ВТБ, и иным лицам по поручению Банка и/или партнерам Банка право направлять Вам информацию, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленные Вами Банку адреса и контакты, включая отправку СМС-сообщений на номер мобильного телефона, указанный заявлении об открытии сберегательного счета. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Дарья. АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025