Дают не то что запрашивается

30.03.2021 17:57
2586
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Хотел взять кредитку 90 дней для начисления кэшбэк. Дал все данные и справки о доходах. Позвонили и спросили у руководства и жены где я работаю. А одобрили карту кэшбэк с 58 днями. Зачем тогда столько собрали инфы. Если предлагают не то что просишь. При том я сразу сказал что лимит для меня не важен. Мне важна именно эта карта 90 дней для кэшбэка. Зачем тогда вы даёте рекламу этой карты, если её не одобряете. Дайте четкие условия что вам надо чтобы её получить. При том инфу собирают несколько дней все персональные данные где работаешь сколько зарабатываешь. А получается что дают не то что просишь. Звонят на работу и там спрашивают личные данные начальника. После чего у меня с ним портятся отношения. Это для чего столько проблем??? Дайте конкретные условия для карты и любой лимит и все будет понятно. А так 2 дня впустую потраченного времени. И спрашивают 2 НДФЛ справку на след день после обращения. Но чтобы такую справку получить надо делать запрос на работе. А изготавливается она около недели. Ну блин сразу указываются все условия. Что банку не известно сколько делается справка? Что я не могу её предоставить в тот же день? Очень плохо. Столько потраченного времени ни на что... Ставлю 2 звезду только за кэшбэк по дебетовой карте нормально начисляемого. Кому нужны такие услуги, вопрос риторический.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-15T16:56:31+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства. Также хотим пояснить, что Банк в праве запросить у Клиента дополнительные и интересующие сведения и документы, необходимые для принятия решения и подтверждения заявленных Клиентом анкетных данных, так как для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. Однако, отметим, что в настоящий момент ситуация урегулирована. Кредитная карта с запрашиваемым тарифным планом Вами получена. Обращаем Ваше внимание, что более подробно ознакомиться с действующими условиями тарифного плана Ваше карты возможно на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/tariff/?ctype=private&type=creditcards&archive=0&year=. Дополнительно сообщаем, что при возникновении дополнительных вопросов всегда буду рада ответить по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Елена Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Italik
2021-04-14T13:51:00+03:00
Спасибо, за решение вопроса. Карту получил, 90 дней, проблему решили. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021