Анахронизм при закрытии карт

30.03.2021 21:53
3968
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Банк проводит рекламную кампанию по своей карте "Можно все". Хотел оформить ее и я, но как оказалось единственное отделение в нашем городе закрыто еще в феврале. При этом ПБ в соцсетях подтвердил, что по-прежнему при необходимости закрытия счета карты надо либо обращаться лично в отделение (которое закрыто у нас; либо едь за 1000 км), либо оформить нотариальное заверение своей подписи (платная опция естественно) и направить заявление в г. Москва. То есть банк решил позиционировать себя дистанционным, однако дистанционные сервисы почему-то не развивает.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-05T16:11:49+03:00
Спасибо за отзыв! Ждем ответ банка на комментарий автора от 02.04.2021 20:41. 27.04.2021 Оценку засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2021-04-02T16:44:28+03:00
Уважаемый Yura72! Благодарим за обращение.Сообщаем, что подать заявление на закрытие счета возможно обратившись лично в отделение при предъявлении паспорта или направить письменное заявление почтой РФ в адрес Банка. Помимо этого, возможно оформить заявление в свободной форме направив его дистанционно с обязательно заверенной электронно-цифровой подписью. Надеемся, что наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Екатерина Главный специалиcт Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024