Обнулили баллы

01.04.2021 13:08
2456
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Банк долго и упорно навязывал оформление кредитной карты, не смотря на то, что у меня уже имелась действующая кредитная карта. Оформила карту через сайт . 3 раза звонили сотрудники, предлагая помочь оформить карту. Ни один из них не предупредил, что будет обнулен лимит на действующей карты.  Я продолжала использовать карту , положив туда свои собственные средства. После чего банк обнулил весь полученный мной кэшбэк за месяц. Об этом тоже все сотруднки банка умолчали.  Вторую карту я еще даже не получила на руки, а уже такое самовольство со стороны банка. С таким отношением банка я намерена расторгнуть все отношения с банком в ближайшее время.  Прошу вернуть все как было, в том числе весь полученный мной кэшбэк и в дальнейшем предупреждать о своих действиях а не названивать с предложением получить кредит и помочь его поскорее оформить!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-02T16:45:23+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Считаем важным отметить, что согласно Общим условиям кредитования счета, при активации выданной кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента. С данными общими условиями Вы были ознакомлены и согласны, что подтверждается подписями в кредитной документации. Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены 27.02.2021 г. Дополнительно сообщаем, что согласно п 7.1.8. Правил бонусной программы, в случае наложения ограничения расходных операций по Счету Клиента, перевода Кредитной карты Клиента в невозобновляемый режим или перевода в дебетовый режим, бонусы аннулируются. Данная информация размещена на сайте Банка https://www.vostbank.ru/client/credit-card/keshbek/ в разделе «Документы». При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021