9 кругов банковского ада или заявка на кредит в банке Восточный

01.04.2021 15:16
2581
4
Оценка
1
Отзыв проверен
С данного банка мне постоянно звонили с предложением взять потребительский кредит под ставку от 9 % без залога и поручителей. Я все таки решил попробовать подать заявку, чтобы перекрыть кредиты в другом банке. Пришёл в отделение в назначенное мне по телефону время. Менеджер мне сообщила, что такая ставка будет только при кредите под залог недвижимости (хотя по телефону давали другую информацию) , что меня не устроило и заявку подавать я не стал. Через несколько дней мне снова позвонили с вопросом, почему я не подал заявку, я все объяснил и меня снова пригласили для подачи заявки, опять сказав, что ставка будет от 9% без залога (видимо колл-центр и сотрудники фронт офисов работают в разных банках с разными условиями по кредитам) и сказали, что если мне снова скажут, что это под залог недвижимости все равно подать заявку. Я вновь пришёл в то же отделение, мне опять сказали, что такая ставка только под залог недвижимости 🤦‍♂️, но тем не менее я по совету сотрудника колл центра все равно подал заявку ( ой как зря оказалось). У меня записали все данные, взяли телефон контактного лица и сказали, что решение будет в течение дня. После того, как я покинул отделение, мне позвонили с банка и спросили, почему я не подошёл и не подал заявку? 🤦‍♂️🤯🤯🤯 Это ещё более утвердило меня во мнении, что колл центр и офисы банка Восточный это две разные вселённых. Тем не менее я им объяснил, что подходил и жду решения. Через некоторое время мне опять позвонили и задали те же вопросы, что спрашивали в офисе (ну ладно, может перепроверяют данные). Потом позвонил мой друг, чей телефон я оставлял в качестве контактного и сказал, что звонили с банка Восточный и задавали вопросы по поводу меня. И тут же приходит смс от банка, что я не оставил телефон контактного лица (очередной взрыв мозга🤯). После этого я уже не выдержал и попробовал оставить обращение на их сайте. Наивный.. Их сайт просто не даёт это сделать. Тогда написал сообщение в их официальной группе в соц сети В контакте. Там написано, что отвечают с течении нескольких минут. Сижу жду. Дважды наивный. Ответили через два дня (написал 27 марта, ответили 29), когда я уже все таки смог оставить обращение на сайте. Ответили, что предварительно одобрено, необходимо подойти в банк. Подошёл и... просят контактные телефоны двух коллег. Разве нельзя было это спросить сразу при первичной подаче заявки или хотя  "обрадовали", что мне одобрена... кредитная карта🤦‍♂️, которая мне не нужна. Мораль сей басни такова: если вам скучно и нечем занять-обращайтесь в банк Восточный и подайте заявку на кредит, будет весело.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-02T17:07:16+03:00
Уважаемый Автор! Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим свои искренние извинения за возможные неудобства. Отметим, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Считаем важным отметить, что рассмотрение заявки на кредитование является сложным процессом, при котором учитывается множество факторов, влияющих на решение Банка таких как, финансовая нагрузка, состав семьи, кредитная история, платежная дисциплина и др., поэтому, по результатам рассмотрения Банк может предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также предложить альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. По итогам рассмотрения заявки Банк вправе предложить кредит на запрашиваемых условиях, а также альтернативные варианты кредитования или принять отрицательное решение. Обращаем Ваше внимание, что на этапе рассмотрения заявки Банком могут быть запрошены дополнительные документы и / или сведения, необходимые для дальнейшего рассмотрения. Сожалеем, если данный факт доставил Вам неудобства. По результатам внутренней проверки нарушений в процессе рассмотрения заявки на всех этапах верификации, не выявлено. По итогам проведенной проверки нарушений в работе сотрудников отделений не выявлено, обслуживание соответствует установленному регламенту Банка. Информация для рассмотрения заявки на кредитование была внесена в анкету и заявка является заполненной корректно, однако отметим, как уже сообщалось ранее, Банком могут быть запрошены дополнительные сведения, необходимые для принятия решения. Обращаем Ваше внимание, что предоставление дополнительных контактов для связи осуществляется по желанию Клиента. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. Отметим, что при возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020