Отказ от страховок, но страховку все равно включили втихую

01.04.2021 17:04
2629
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 1 апреля я обратилась в офис - Москва, Митинская улица, 27. Пришло смс сообщение о одобренной кредитной карте - все документы подписала и 5 раз спросила у девушки - смс платные выключены? страховки выключены?  смс бесплатно первый месяц - можно отключить в приложении. ладно. страховка?  [b]страховка - вы бумаги не подписали - по этому ее не подключат. точно? точно! вот видите подписи не стоят, нет никакой страховки. ЛАДНО. [/b] приехала домой, зашла в чат банка - прошу выключить смс - отключили. все отлично. решила просто так спросить (на всякий случай) а нет ли страховок?  а вот случайно есть!!! то есть [b]сотрудники меня нагло обманули, подписали бумаги за меня и включили страховку втихую[/b]? [i]если бы я не спросила в чате, то так бы и не знала про страховку. [/i] а как отключить? правильно, ехать еще раз в офис и писать заявление, опять тратить время, нервы и деньги.  Отвратительное отношение к клиентам, обман, подделка документов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-06T17:46:11+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-02T17:10:27+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке. 02.04.2021г. с Вами связывался сотрудник Банка и проинформировал Вас о результатах рассмотрения данного обращения. На момент предоставления ответа, услуга программы страхования отменена, комиссия за предоставление услуги не взималась. Заказать выписку по счету, Вы можете на нашем сайте, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Информация о действиях сотрудников отделения не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотрудникам будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и, в первую очередь, от лица Банка приносим искренние извинения за возможные неудобства Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"
Shushpanchik
2021-05-21T14:58:06+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021