Отказ от информирования

02.04.2021 17:31
2890
7
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня есть карта банка «Восточный» по которой выплачивается кэшбэк, при совершении транзакций не менее 10 000 руб. в месяц. Мною за февраль 2021 года была потрачена сумма, удовлетворяющая этому условию, но по каким-то причинам банк не начислил кэшбэк. Начинаю разбираться с банком, никто не может дать мне вразумительный ответ. Сотрудники банка сообщили, что одна из транзакций за оплату интернета не входит в сумму 10тысячного лимита транзакций. Хоть я и считаю в любом случае это моя трата по карте, которая должна учитываться в лимите общих трат, ну да ладно, все равно у меня получается сумма, превышающая 10 тыс. руб. Продолжаю переписываться с банком, чтобы прояснить этот момент, но в каждом новом письменном ответе мне продолжают повторять про эту же единственную операцию по оплате за интернет. Далее я попросил предоставить детализацию операций, которые банк Восточный учитывает в качестве выполнения условия по тратам в 10 тыс. руб., на что получил отказ. Т.о. получается, что в данном случае банк Восточный оперирует данными, которые я как клиент никак не могу проверить, а на мои вопросы по разъяснению данной ситуации отвечает отказом, нарушая обязанность банков предоставлять необходимую информацию об оказываемых услугах закрепленную Статью 10 Закона РФ «О защите прав потребителей», а также № 395-1-ФЗ, ст. 30 «О банках и банковской деятельности». Прошу детально разобраться в данной ситуации и предоставить мне ранее запрашиваемую в моем официальном обращении № 25391536 от 23.03.2021 г. информацию.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-05T16:56:19+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами. Повторно сообщаем, что согласно п. 4.3. Условий акции «ТВОЙ КЭШБЭК» начисление Бонусных рублей производится в случае, если в календарном месяце было совершено бонусных операций на общую сумму не менее 10 000 рублей. При общей сумме транзакций менее 10 000 рублей бонусы не начисляются. Обращаем Ваше внимание, что согласно указанным правилам Банк оставляет за собой право не начислять Бонусные рубли за расходные и приходные операции, совершенные с использованием Карты. Отметим, что по операции от 25.02.2021 г. был присвоен MCC-код 4812 (Оплата услуг связи). Указанный MCC-код является исключением. Подробнее с данной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/upload/iblock/8bb/Usloviya-aktsii-_TVOY-KESHBEK_.pdf В связи с вышеизложенным, считать Вашу претензию обоснованной, мы не можем. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021