Банк Восточный аннулирует фантики–бонусы

02.04.2021 20:37
2964
6
Оценка
1
Отзыв проверен
И я 31 марта обнаружила исчезновение тыщи с лишним бонусов по карте Кэшбэк.  :( Ситуация напоминала первоапрельский розыгрыш. Но благодаря любимому порталу Banki.ru выяснила, что проблема не у меня одной. Банк аннулировал начисленные ранее бонусы у всех держателей кредитных карт с нулевым кредитным лимитом. На других моих картах с действующим кредитным лимитом, Кэшбэк Лайт и Восторг, бонусный баланс не изменился. Пункт 7.1.8. в Бонусной программе, согласно которому бонусы аннулировали по кредитным картам переведённым в дебетовый режим, был внесён перед аннулированием, а в прошлой версии документа отсутствовал. Сотрудники банка успокаивали, что при автоматическом обнулении кредитного лимита бонусная программа действует на прежних условиях: эту информацию подтвердили специалисты в офисах N 7742 (г. Москва, ул. Гончарная, 38 ) и N 8069 (г. Санкт-Петербург, пр-кт Московский, 172). Как будто мы наблюдаем за героями Чарльза Диккенса, и будущие владельцы банка — не братья Дмитрий и Сергей Хотимские, а Эбинизер Скрудж и его компаньон Джейкоб Марли.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-09T14:11:53+03:00
Уважаемый Клиент! Рассмотрев данное обращение, хотим пояснить, согласно пункту 4.1.6. Общих условий кредитования счета « При Активации выданной Кредитной карты Банк в праве в одностороннем порядке установить кредитные лимиты по иным договорам кредитования, заключенным между Клиентом и Банком, равными нулю. Информирование об установлении кредитного лимита равным нулю осуществляется посредством SMS-уведомления на Номер телефона сотовой связи Клиента или почтовым отправлением на адрес Клиента». Как было установлено, о данном факте Вы были уведомлены 30.09.2020 г. , посредством, СМС-сообщения. Отметим, что согласно правилам Бонусной программы, а именно, пунктам № 11.1 «Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия настоящих Правил (размер и курс конвертации Бонусных рублей, условия Начисления Бонусных рублей, перечень Бонусных Операций и прочие условия)» и № 11.2. «Банк информирует Участников об изменении Правил не позднее, чем за 10 календарных дней до даты вступления в силу изменений и дополнений, вносимых Банком в Правила путем предварительного раскрытия информации любым из нижеуказанных способов: - путем размещения соответствующей информации на Сайте Банка по адресу: www.vostbank.ru, 5 - в устройствах самообслуживания Банка, - иным способом по усмотрению Банка, позволяющим Участнику получить информацию и установить, что она исходит от Банка». Дополнительно сообщаем, что на момент Вашего обращения в офис Банка, сотрудники проконсультировали Вас по тарифам Банка корректно. Надеемся, наши комментарии помогли внести ясность в сложившейся ситуации. ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Дарья Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021