Начисление процентов по кредиту из-за необоснованной задержки Банком зачисления платежа

03.04.2021 01:59
2958
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
02.04 2021 у меня заканчивался льготный период по кредитной карте Тепло ***7354. Сумма льготной задолженности составляла 20098 р. 02.04 2021 в 23:38:55 я внес на карту ***7354 наличными через терминал в отделении Банка в Москве на Балтийской ул. д.4 сумму 20100 р., т.е. сумму льготной задолженности с небольшим запасом. Чек терминала по данной транзакции имеется. Таким образом, я своевременно выполнил условия предоставления льготного периода по карте ***7354. Однако, зачисление указанного выше платежа через терминал Банк необоснованно провел (судя по выписке) на следующий день, 03.04.2021, что повлекло начисление и удержание процентов по кредиту в размере 822,65 р. Прошу Банк вернуть на картсчет кредитной карты ***7354 сумму необоснованно удержанных процентов по кредиту в размере 822,65 р.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-06T17:07:42+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для написания отзыва. Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые корректировочные мероприятия по урегулированию сложившейся ситуации. Излишне списанные денежные средства были возвращены на счет кредитного договора в полном объеме. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
gpav
2021-04-12T19:38:17+03:00
Банк вернул на картсчёт всю сумму необоснованно удержанных процентов. Вопрос полностью урегулирован. Благодарю Банк за оперативность!
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021