Банк не закрывает кредитный договор!

03.04.2021 17:21
2683
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день! Я являюсь клиентом Вашего банка. Более ужаснейшего отношения к клиентам, да и к системе банковской работы вообще быть не может, кроме как у вас! Написать можно очень много, но в данный момент хочу изложить только одну проблему: У меня имеется кредитный продукт договор №19/***/102580. Я полностью погасил задолженность и обратился в отделение банка г.Москва, м.Маяковская для составления заявления на полное досрочное погашение кредита (обращения 25198871 и 25088303 от 25.02.2021), по прошествии некоторого времени никаких ответов не последовало. И я обратился в офис м.Достоевская с повторным заявлением, где мне сообщили, что моё первое заявление вообще не зарегистрировали и нужно составить новое, что мы и сделали. Далее, в течение долгого времени, мне не приходили смс сообщения о статусе моего обращения, как это обычно бывает, и я лично обратился на горячую линию, где мне сообщили, что в закрытии отказано по причине того, что по моему кредитному продукту были установлены кредитные каникулы (прошу заметить, что об их существовании меня никто не уведомлял и как они влияют на закрытие кредита мне тоже непонятно). 20.03.2021 Я повторно обратился в отделение м.Маяковская, где менеджер К-ва Алла Ю. сообщила, что отказано в закрытии, так как на счёте не хватает средств (логично, что банк затягивает время рассмотрения заявления, а в это время доначисляются проценты по кредиту, хотя мне сообщали, что заявление на закрытие одобрят и просто сообщат недостающую сумму для закрытия). Я попросил менеджера рассчитать сумму для закрытия кредита с учётом начисления дополнительных процентов с запасом на 01.04.21, сумма составила 26,500₽, которые я сразу же зачислил на счёт. И было составлено новое заявление на закрытие счёта номер 25307565 и подгружено к предыдущему, которое уже длительное время было на рассмотрении. В ходе очередного продолжительного рассмотрения моего заявления у меня списали ещё один ежемесячный платёж и дополнительно была списана сумма 26,189,17₽ в счёт исполнительного производства ФССП по арестованному счёту, который вдруг внезапно был наложен по мнению банка, в следствие чего мой кредит не может быть погашен и на него снова начисляются проценты. При звонке на горячую линию мне сообщили, что арест на мой счёт не наложен. При моём обращении в ФССП, мне так же сообщили, что на данный момент у меня нет никаких исполнительных производств. После нескольких звонков в банк, мне сообщили, что произошла ошибка, и денежные средства будут возвращены. 31.03.21 вновь была создана заявка 25462644 по поводу закрытия моего счёта, но никаких оповещений по ней не приходит, и снова затягивается время, хотя по словам менеджеров этот процесс проходит в течение одного дня. Конкретные ситуации менеджеры решить не в силах, никакого главного офиса с сотрудниками, владеющими административными полномочиями найти не удалось, все только рекомендуют писать обращения, рассмотрение которого длится минимум неделю, после чего приходит совершенно несуразный ответ, который не соответствует сути вопроса!!! Создание обращений: 25.02.21 25198871 и 25088303 09.03.2021 25219101 10.03.2021 25289029 15.03.2021 25322328. 20.03.2021 25307565 31.03.2021 25462644 на который пришёл ответ - «отказано» без комментариев. Сотрудники даже не удосуживаются написать причину отказа в рассмотрении!!! 31.03.2021 2546265125479223 по которому мне даже не пришло оповещение о принятии в работу. Убедительно требую закрыть мой кредитный договор!!!
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-12T17:12:30+03:00
Уважаемый Клиент! Сожалеем, что данная ситуация стала поводом для отзыва. Мы всегда стремимся решить любой вопрос в пользу Клиента, чтобы у Вас сохранились только позитивные впечатления о взаимодействии с Банком. Сообщаем, что Банком были проведены необходимые мероприятия по урегулированию ситуации. На дату предоставления ответа задолженность по кредитному договору отсутствует, кредитный договор закрыт. Убедиться в этом Вы можете, заказав справку о состоянии ссудной задолженности на сайте Банка, перейдя по ссылке https://www.vostbank.ru/help/feedback/ Приносим извинения за доставленные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была полностью решена, поэтому просим Вас подтвердить данный факт в рамках Вашего отзыва. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Анастасия Центр качества ПАО КБ "Восточный"
MarinaBay13
2021-05-26T13:13:42+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020