Добрый день!
Я являюсь клиентом Вашего банка. Более ужаснейшего отношения к клиентам, да и к системе банковской работы вообще быть не может, кроме как у вас! Написать можно очень много, но в данный момент хочу изложить только одну проблему:
У меня имеется кредитный продукт договор №19/***/102580. Я полностью погасил задолженность и обратился в отделение банка г.Москва, м.Маяковская для составления заявления на полное досрочное погашение кредита (обращения 25198871 и 25088303 от 25.02.2021), по прошествии некоторого времени никаких ответов не последовало. И я обратился в офис м.Достоевская с повторным заявлением, где мне сообщили, что моё первое заявление вообще не зарегистрировали и нужно составить новое, что мы и сделали.
Далее, в течение долгого времени, мне не приходили смс сообщения о статусе моего обращения, как это обычно бывает, и я лично обратился на горячую линию, где мне сообщили, что в закрытии отказано по причине того, что по моему кредитному продукту были установлены кредитные каникулы (прошу заметить, что об их существовании меня никто не уведомлял и как они влияют на закрытие кредита мне тоже непонятно).
20.03.2021 Я повторно обратился в отделение м.Маяковская, где менеджер К-ва Алла Ю. сообщила, что отказано в закрытии, так как на счёте не хватает средств (логично, что банк затягивает время рассмотрения заявления, а в это время доначисляются проценты по кредиту, хотя мне сообщали, что заявление на закрытие одобрят и просто сообщат недостающую сумму для закрытия).
Я попросил менеджера рассчитать сумму для закрытия кредита с учётом начисления дополнительных процентов с запасом на 01.04.21, сумма составила 26,500₽, которые я сразу же зачислил на счёт. И было составлено новое заявление на закрытие счёта номер 25307565 и подгружено к предыдущему, которое уже длительное время было на рассмотрении.
В ходе очередного продолжительного рассмотрения моего заявления у меня списали ещё один ежемесячный платёж и дополнительно была списана сумма 26,189,17₽ в счёт исполнительного производства ФССП по арестованному счёту, который вдруг внезапно был наложен по мнению банка, в следствие чего мой кредит не может быть погашен и на него снова начисляются проценты.
При звонке на горячую линию мне сообщили, что арест на мой счёт не наложен. При моём обращении в ФССП, мне так же сообщили, что на данный момент у меня нет никаких исполнительных производств. После нескольких звонков в банк, мне сообщили, что произошла ошибка, и денежные средства будут возвращены.
31.03.21 вновь была создана заявка 25462644 по поводу закрытия моего счёта, но никаких оповещений по ней не приходит, и снова затягивается время, хотя по словам менеджеров этот процесс проходит в течение одного дня. Конкретные ситуации менеджеры решить не в силах, никакого главного офиса с сотрудниками, владеющими административными полномочиями найти не удалось, все только рекомендуют писать обращения, рассмотрение которого длится минимум неделю, после чего приходит совершенно несуразный ответ, который не соответствует сути вопроса!!!
Создание обращений: 25.02.21 25198871 и 25088303 09.03.2021 25219101 10.03.2021 25289029 15.03.2021 25322328. 20.03.2021 25307565 31.03.2021 25462644 на который пришёл ответ - «отказано» без комментариев. Сотрудники даже не удосуживаются написать причину отказа в рассмотрении!!! 31.03.2021 2546265125479223 по которому мне даже не пришло оповещение о принятии в работу.
Убедительно требую закрыть мой кредитный договор!!!