Обман и неправомерные действия

03.04.2021 19:03
2758
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я обратилась в отделение банка для получения кредита наличными. Сотрудник банка предложил оформить кредитную карту с лимитом 85 000 рублей, с которой можно снять необходимую сумму и приходить к нему в офис на переоформление карты каждые 3 месяца, если выполнять эти условия, процент по взносам увеличиваться не будет. Была выдана распечатка с графиком платежей. В этот же день я сняла необходимую сумму и больше картой НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ. Далее мной выплачивались суммы платежей согласно графику, так же каждые 3 месяца я приходила в отделение на переоформление карты к сотруднику, выдававшего карту. Когда мною было выплачено уже 68000 тысяч из 85 000, я приехала в офис переоформлять карту, обратилась к другому сотруднику банка. Сотрудник озвучил мне, что никаких переоформлений по карте не производилось и то, что графика платежей по кредитной карте быть не может, что изначально по карте действует процент на снятие наличных 51,9%. Так же мне было озвучено, что я бесконечно буду погашать проценты, если сразу не оплачу всю сумму целиком. На тот момент, не смотря на ежемесячные платежи (5000-6000 тысяч рублей), баланс карты был минусовой. Сотрудник банка, пользуясь моей неопытностью в данном вопросе, ввел меня в заблуждение и действовал как неправомерно. Совершенно ненормально, когда сотрудники банка обманывают своих клиентов. На данный момент досудебный отдел банка требуют от меня оплатить сумму в размере 123 000 тысячи рублей, как начислялась это сумма мне неизвестно. В отделении банка ответить на мои вопросы и предложить вариант решения проблемы не могут, не смотря на то, что с моей стороны изначально производились платежи и выполнялось "переоформление" по рекомендации сотрудника, выдавшего кредит, который оказался непорядочным и действовал в интересах своей выгоды. Ни в коем случае не пользуйтесь банком Восточный, там сотрудники обманывают своих клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-08T11:11:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 06.05.2021 Оценку засчитываем.
Восточный Банк
Восточный Банк
2021-04-12T17:23:28+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Понимаем Ваши эмоции вызванные сложившейся ситуацией и от лица Банка приносим искренние извинения. Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, все условия по кредиту изложены в договоре от 24.01.2018г. Будучи Клиентом Банка, Вы не были лишены права ознакомиться с содержанием и условиями кредитного договора. При совершении операций, существует разграничение на наличные и безналичные, процентные ставки за проведение которых действуют в соответствии с п 4 Вашего кредитного договора. Так, в соответствии с данным пунктом по суммам кредита, использованным в ходе проведения наличных операций по истечении 90 дней с даты заключения Договора действует повышенная процентная ставка. С условиями кредитного договора Вы были ознакомлены и согласны Всё документы подписаны Вами собственноручно, корректно. Информация о действиях сотрудника отделения Банка не осталась без внимания и направлена в ответственное подразделение, при подтверждении вины, к сотруднику будут приняты необходимые меры. Сожалеем, что в процессе обслуживания возникла подобная ситуация, и приносим искренние извинения за возможные неудобства. Предоставив Вам кредит, мы рассчитывали, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате своевременно и в полном объеме, в соответствии с Договором кредитования и ст.810 ГК РФ. В связи с тем, что оплата по кредиту от Вас не поступает, Банк, во исполнение действующего законодательства ,был вынужден уведомить Вас о наличии просроченной задолженности, в связи с чем, Вам и поступали звонки. При возникновении просроченной задолженности, Банк обязан информировать Клиента о наличии задолженности, требовать ее погашение, информировать Клиента о возможных последствиях ее неуплаты, согласно Договору и действующему законодательству. При наличии дополнительных вопросов, Клиенту необходимо самостоятельно обратиться к нам, направив по адресу электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с подробным описанием ситуации. Будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники воспользуются средствами на Ваших счетах! Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! Подробнее о мерах безопасности https://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security С уважением, Инна Центр качества ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021